Компания Renault отказывается от полного привода на «заряженном» Megane

Французский концерн продолжает тестировать новое поколение «заряженного» хэтбчека, который является одним из самых ожидаемых автомобилей компании. Однако, несмотря на относительно скорую презентацию, какой-либо достоверной информации о Megane практически не поступает. А те сведения, что уже есть, часто противоречат друг другу.

Ранее появились слухи о том, что инженеры Renault планируют использовать на версии RS систему полного привода. Сообщалось, что такое оснащение позволит добиться лучшей реализации потенциала мотора. Теперь же стало известно, что производитель не собирается использовать такую систему. Вместо нее инженеры Renault предложат перенастроенную подвеску, которая может работать в одном из 3-х режимов. Кроме того, появятся адаптивные амортизаторы.

Модернизированный «заряженный» Megane RS получит совершенно новый турбированный двигатель. Объем мотора составляет 2 литра, а его максимальная мощность превышает 300 л.с. Вместе с этим агрегатом производитель предложит 6-ступенчатую механическую КПП, в которой реализован ряд технологических решений, позаимствованных у Nissan 370Z. Они позволяют оптимизировать переключение передач. Источники внутри Renault сообщают, что применение новых технологических решений обеспечивают более лучшую работу коробки передач в сравнении с «роботом». Впрочем, последний также можно будет установить на Megane RS. Кроме того, компания Renault в качестве опции предложит полноуправляемое шасси, применяемое сегодня на Megane GT.

Как ожидается, «заряженный» хэтчбек представят в следующем году во Франкфурте. Renault уже заявил о том, что к открытию автосалона новый Megane RS побьет действующий рекорд на Нюрнбургринге.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //