«Мини-Teramont»: Volkswagen Tarek

Volkswagen Tarek – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который в самой немецкой компании называют «самым народным кроссовером», сочетающим в себе сдержанный дизайн, эргономичный и функциональный салон, современную технику и относительно доступную стоимость… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (зачастую – семейным), которые в автомобиле особо ценят практичность, безопасность, надежность, уровень комфорта и неплохую проходимость…

Вообще, формально официальный дебют этого паркетника состоялся в марте 2018 года на международном автошоу в Пекине, но тогда лишь в концептуальном обличье под названием Powerful Family SUV, а уже через два месяца перед мировой общественностью предстал его серийный вариант – Volkswagen Tharu. Собственно, этот самый кроссовер, вставший на ступеньку ниже Tiguan’а, и должен добраться до российского рынка, но в немного укороченном виде и под именем Tarek.

Внешне «Тарек» вызывает ассоциации с полноразмерным «Терамонтом» – выглядит пятидверка привлекательно, сбалансированно, лаконично и в меру солидно. Анфас автомобиль выставляет напоказ действительно монументальные очертания – строгий взор «двухэтажной» светотехники, крупная решетка радиатора с ячеистым орнаментом да рельефно сбитый бампер.

В профиль кроссовер демонстрирует пропорциональный и достаточно динамичный облик, подчеркнутый покатой линией крыши со скошенными задними стойками, выразительными «всплесками» на боковинах и скруглено-квадратными арками колес.

С кормы «немец» может похвастать массивными LED-фонарями, внушительной багажной дверью и аккуратным бампером с парой бутафорских выхлопных патрубков.

Ожидается, что по наружным габаритам Volkswagen Tarek будет близок к Skoda Karoq (при том, что «китайский» Tharu немного крупнее): его длина составит ≈4380 мм, ширина ≈1840 мм, высота ≈1600 мм, расстояние между колесными парами ≈2640 мм (более точные данные станут известны позднее).

Интерьер «Тарека» выполнен в «фамильном» стиле немецкого автопроизводителя – он цепляет взгляд симпатичным и современным, но лаконичным и сдержанным оформлением. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль со слегка скошенным в нижней части ободом и образцово-показательная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и табло борткомпьютера между ними (в виде опции она может быть заменена виртуальным «щитком» с 10.2-дюймовым экраном).

Центральную консоль украшает цветной дисплей информационно-развлекательного центра, под которым располагаются симметричные дефлекторы вентиляции и предельно понятный «пульт» климатической установки.

Салон Volkswagen Tarek имеет пятиместную раскладку, при этом достаточный запас пространства обещан на обоих рядах сидений. В передней части у автомобиля установлены эргономичные кресла с неплохо выраженным профилем и широкими диапазонами регулировок, а в задней – трехместный диван с не сдвигаемой подушкой.

Предполагается, что багажник «Тарека» будет примерно идентичен таковому у Tharu – его объем в нормальном состоянии составит порядка 455 литров. Складываемая двумя неравными секциями «галерка» позволит доводить вместимость «трюма» более чем до 1500 литров.

Какими двигателями станет комплектоваться Volkswagen Tarek на российском рынке – пока доподлинно неизвестно, но, вероятнее всего, ему отделят исключительно четырехцилиндровые бензиновые моторы с рядной компоновкой, а именно:

  • Первый вариант – 1.6-литровый «атмосферник» MPI с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается «турбочетверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, отдача которой составляет 149 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Привилегия «топ-модификации» – 2.0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, прямым впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящий 186 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм вращающего потенциала при 1500-4100 об/минуту.

Ожидается, что агрегаты получат следующие коробки передач: самому «младшему» достанутся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат», «промежуточному» – 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сухими сцеплениями, а «старшему» – 7-скоростной «робот» DSG с мокрыми сцеплениями.

Первые два мотора будут сочетаться с переднеприводной трансмиссией, а наиболее мощный вариант – с системой полного привода, в которой подключением задней оси заведует многодисковая муфта Haldex.

В основе Volkswagen Tarek находится модульная «тележка» MQB с поперечно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, отличающимся широким числом высокопрочных сортов стали в конструкции. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа McPherson, а вот строение задней части, вероятнее всего, будет зависеть от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка, а у полноприводных – независимая многорычажка.

Реечный рулевой механизм кроссовера дополнен активным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах задействованы дисковые тормоза (спереди – с вентиляцией), работающие вкупе с различными электронными ассистентами.

На российском рынке Volkswagen Tarek должен появиться в 2020 году, причем его производство наладят на мощностях Горьковского автозавода. Он станет самым доступным кроссовером марки, то есть будет стоить дешевле «Тигуана», за который сейчас просят от 1.4 миллиона рублей.

Комплектации и цены озвучат ближе к началу продаж, но ожидается, что уже в «базе» автомобиль получит: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему, электропривод и обогрев наружных зеркал, стальные диски колес и некоторое другое оборудование.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //