Обман не стоит денег

Обман не стоит денег

Германский производитель «мерседесов» уличен в обмане потребителей. 

Выяснилось, что реальное потребление топлива этими машинами в среднем на 54 процента превышает их лабораторные показатели. «Мерседесы» класса А и Е сжигают на дороге на 56 процентов больше топлива, чем указывается в технических паспортах. Такие данные были получены британскими контролерами, оценивающими воздействие транспорта на окружающую среду.

Они подсчитали, что разница между заявленным и реальным потреблением топлива может обернуться непредвиденными затратами примерно в 500 фунтов в год.

Ранее было установлено, что мерседесовские дизельные двигатели исторгают губительной для человека окиси азота в четыре раза больше максимально допустимого уровня. «Дейли мейл» пишет, что новые данные показывают продолжающееся искажение автомобильной индустрией своей статистики.

Директор организации Transport and Environment Грег Арчер заявил, что производители автомобилей, пожирающих топлива на 50 процентов больше заявленного, обманывают потребителей и нарушают природоохранные правила. Он считает, что европейские власти должны расследовать практику «Мерседеса» и «Ауди», использующих технические устройства для фальсификации тестовых показателей.

В США «Мерседес» уже заполучил судебный иск за скрытое превышение выброса окиси азота. В иске говорится, что разрекламированная компанией «самая чистая в мире» технология Blutec diesel является обманом и фальсификацией.

Адвокаты уже сравнивают нынешнее дело против «Мерседеса» со скандалом с «Фольксвагеном».

В последние годы в Европе быстро растет разрыв между реальной и заявленной экономичностью двигателей. В среднем он увеличился от 28 процентов в 2012 году до 42 процентов в 2015-м. На втором месте по фальсификации показаний потребления топлива находится «Ауди» с 49 процентами.

Арчер отмечает, что вместо улучшения экономичности своих новых машин автопроизводители в последние четыре года занимаются манипуляциями с лабораторными тестами, измеряющими потребление топлива и выброс углекислого газа. Однако в Европейской комиссии расследования нарушений в автомобильной индустрии сегодня блокируются Берлином.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //