Авто

Тест-драйв SubaruForester 2.5 4×4

Эволюционная практика. Тест-драйв Subaru Forester Новый Subaru Forester стал мощнее, быстрее, безопаснее и комфортнее. О его проходимости и практичности мы поговорим позже, а пока первое знакомство. Автомобиль, который вроде бы никогда не метил во флагманы, давно стал локомотивом японской марки, определяя её успех по обеим сторонам

Читать далее »

Тест-драйв InfinitiQX50 2.0

Торжество интеллекта. Тест-драйв Infiniti QX50 Никто до сих пор толком не знает, что такое современный премиальный кроссовер. Чаще всего это стандартный набор из качественной отделки, длинного списка электронных систем и мощного мотора, завёрнутый в упаковку из кузова среднестатистической внешности. Ну ещё ставший снова

Читать далее »

Что даст реформа автомобильных номеров

После 1 января 2019 года ГИБДД станет выдавать регистрационные знаки новой конфигурации. Самое удивительное заключается в том, что декларируемое и реальное назначение реформы – упрощение жизни автолюбителям, мотоциклистам и обладателям иных средств передвижения – совпадают. ЗАПОЗДАВШИЕ ПЕРЕМЕНЫ Размеры

Читать далее »

«Старшенький» SEAT: Tarraco

SEAT Tarraco – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельной гамме испанского автопроизводителя, который может похвастать: привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной техникой… Его основная целевая аудитория – семейные люди (с одним или

Читать далее »

Тест-драйв HyundaiTucson 2.0 CRDi 4WD

Hyundai Tucson: Обрастая жирком «Тусан» не хочет быть таким, как все. Он хочет быть немного лучше. И при этом чуть дешевле. Соблазнительное сочетание! Можно, конечно, начать с решетки радиатора, которая из остромодного шесть лет назад шестигранника превратилась в куда более сложную, «каскадную», как называют ее создатели,

Читать далее »

Российские авиакомпании нуждаются в новых авиалайнерах

По данным ежегодного прогноза рынка ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), отечественным авиаперевозчикам с 2018 по 2037 год понадобятся 1,29 тысячи новых самолетов общей каталожной стоимостью 152 млрд долларов. Наиболее востребованными (их понадобится 860 штук), по мнению специалистов ОАК, будут

Читать далее »
//
// //