Авто

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2018

Немецкая «Ассоциация технических инспекционных инженеров» (VdTUV) в середине ноября 2017 года представила на всеобщее обозрение очередной (двадцать первый по счету) рейтинг надежности автомобилей с пробегом, продающихся в Германии, – «TUV Report 2018».  При составлении отчета специалистами была учтена информация о данных

Читать далее »

Haval H6: вам шашечки или ехать?

Китайские автомобильные компании давно освоились на российском рынке: продукция марок Chery, LIFAN, Geely и других пользуется стабильным спросом среди покупателей. Крупная светотехника и большая хромированная радиаторная решетка — отличительные черты всех моделей Haval И если несколько лет назад над сборкой и оснащением

Читать далее »

Тест-драйв ChevroletTahoe 6.2

Одной рукой стреляя по енотам… Тест-драйв Chevrolet Tahoe Обновлённый Chevrolet Tahoe, с двигателем 6.2 V8 и восьмиступенчатой коробкой. Я подошёл к нему сзади и, взгромоздившись за руль (а иначе в настоящем американском траке у вас и не получится), просто поехал вперёд. Буквально через секунду выяснилось, что я сделал ошибку

Читать далее »

Тест-драйв KiaCerato 1.6

Kia Cerato: Роскошь скромности Кто бы мог подумать, что меня сможет удивить корейский седан гольф-класса? Ведь у «Серато» никогда не было особых претензий, это его конкуренты – «Королла», «Фокус», «Октавия» – постоянно спорят за звание самых популярных, народных и прочая. Но, видать, не зря говорят, что гордость пучит, а

Читать далее »

Рейтинг качества новых авто J.D.Power 2018

Известное аналитическое агентство J.D. Power and Association, уже на протяжении тридцати двух лет занимающееся независимым изучением рынка новых и поддержанных автомобилей, в июне 2018 года поделилось с мировой общественностью очередным (32-м по счету) рейтингом надежности новых авто (IQS – Initial Quality Study), которые официально продаются на

Читать далее »

Тест-драйв VolkswagenTeramont 2.0 TFSI 4Motion

Volkswagen Teramont: Cвое слово VW, новичок сегмента полноразмерных 7-8-местных кроссоверов, не принял безоговорочно сложившиеся в нем каноны. Раскрывая заданную тему, немецкий великан сказал свое – веское – слово. Из трех букв. Земля таки налетела на небесную ось! Притопив максимально водительское кресло, я при росте 181 см

Читать далее »
//
// //