Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Вот почему покупка старого автомобиля с небольшим пробегом может вас огорчить.

Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Вам потребовалось много времени для того чтобы найти на подержанном рынке достойный автомобиль? И вот наконец вы нашли свою идеальную машину, которая отвечает вашим требованиям по стоимости и соответствует вашему бюджету? Вы спешите заключить сделку, радуясь как ребенок, что нашли подержанный автомобиль с маленьким пробегом? С необычайно маленьким пробегом? Очень маленьким пробегом… Не спешите радоваться. Ведь не всегда низкий пробег означает что автомобиль вас не разочарует. Дело в том, что все зависит от возраста автомобиля.

 

Если вы видите в объявлении достаточно преклонного возраста автомобиль с маленьким пробегом, то вы должны подозрительно относиться к подобным предложениям, поскольку чаще всего такие пробеги не соответствуют действительности. Как правило, в старых машинах маленький пробег означает только то, что одометр подлежал корректировке — т.е. пробег скручивался. Так что вам не мешает тщательно проверить соответствует ли низкий пробег заинтересовавшего вас авто его техническому и внешнему состоянию. Для этого вам предстоит провести тщательный осмотр кузова и интерьера автомобиля, а также загнать его на подъемник, чтобы внимательно осмотреть днище.

Необходимо провести тщательный осмотр технической части машины. Только так вы сможете косвенно убедиться, что пробег машины более-менее соответствует показанию одометра.

Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

 

Да, за техническую диагностику вам придется заплатить из своего кармана. Но не переживайте. Если вы действительно хотите приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом, то подобные действия потом окупятся после приобретения машины. В противном случае вы рискуете купить автомобиль, который в последующем вытянет из вас все деньги на ремонт.

 

Согласитесь, что лучше в процессе поиска автомобиля немного отдать денег за диагностику, чем расстраиваться потом.

 

Итак, представим, мы нашли действительно хороший вариант на рынке, провели диагностику и осмотрели автомобиль. Мы установили, что автомобиль имеет очень маленький пробег и его внешнее и техническое состояние полностью соответствует километражу на одометре. Не спишите радоваться, что среди огромного количества автохлама на авторынке наконец нашли автомобиль своей мечты, с которым вам, наверное, повезло.

 

Почему же? Ведь маленький пробег — это залог покупки хорошего б/у автомобиля. К сожалению, не всегда. Особенно если речь идет об автомобиле в преклонном возрасте пробег которого очень маленький.

Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

 

Вот вам живой пример из жизни. Наш читатель недавно приобрел 2002 года выпуска Mercedes E-Класса с пробегом чуть больше 118 тыс. км. Причем это реальный пробег, не раз подтверждённый различными техническими осмотрами и документами дилера.

 

В итоге получается эта машина проезжала в год менее 8 000 километров. Согласитесь, найти такой вариант на рынке для многих автолюбителей может показаться выигрышем в лотерею. Особенно если учитывать, что у этого автомобиля действительно оригинальный маленький пробег. Но не все так хорошо с 15-летним автомобилем. Все дело в том, что от старости в этой машине просто-напросто начали выходить из строя все резинки и уплотнения. И это несмотря на пробег 118 тыс. км. Но дело здесь не в пробеге, а в возрасте автомобиля. Ведь все резиновые уплотнения и прокладки (в том числе многие сальники) банально потеряли свои физические свойства.

Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

 

Таким образом, вот с какими проблемами столкнулся новый счастливый владелец старого Мерседеса:

 

— Прокладка клапанной крышки — утечка

 

— Течь заднего сальника коробки передач

 

— Растрескивание приводного ремня

 

— Течь многих сальников и различных других прокладок / уплотнений

 

— Рассохлись многие резиновые втулки в подвески

 

— Нужна замена ремня ГРМ (несмотря на то что ремень завод рекомендует менять каждые 145 000 км), поскольку в руководстве на машину автопроизводитель отмечает что если замена ремня производится не по пробегу, то он должен меняться каждые 8 лет.

 

Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Но почему же тогда во время технической диагностики перед покупкой автомеханик не отговорил покупателя приобрести этот Mercedes? Мы не можем вам ответить на этот вопрос, так как все это, конечно, останется на нечистой совести автомеханика, который, возможно, сознательно о многом умолчал, например, рассчитывая, что в будущем сможет неплохо заработать на новом клиенте.

 

Но вполне возможно, что он просто не обнаружил проблем с машиной, поскольку все уплотнения и резинки были на своих местах и имели вполне нормальный внешний вид. Ну а затем, когда новый владелец начал эксплуатировать автомобиль, все проблемы вылезли за короткий промежуток времени.

 

Дело в том, что в любом автомобиле есть множество резиновых уплотнителей и прокладок, которые даже при маленьких пробегах авто рано или поздно теряют свои свойства, точно также как автомобильная резина со временем становится старой и разрушается несмотря на низкий пробег.

 

Конечно, в 15-летнем автомобиле многие резинки даже при маленьком пробеге просто высохли и стали хрупкими. В итоге со временем уплотнительные функции всех прокладок исчезают. В результате мы имеем массовую течь сальников и прокладок, и даже проблемы в подвеске, в тех элементах где есть резиновые втулки и т.п.

 

Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Да, конечно, все вышеперечисленные проблемы с прокладками, уплотнителями и сальниками можно решить. Но все это стоит немаленьких денег. Особенно замена заднего сальника коробки передач. Ведь чтобы его заменить нужно снимать коробку передач. Сами понимаете, что это не дешево.

 

Плюс, скорее всего, владельцу этого старого Мерседеса с небольшим пробегом (очень маленьким пробегом для 2002 года) в ближайшее время придется столкнуться с еще рядом проблем связанных с усыханием и растрескиванием резиновых прокладок и уплотнителей.

 

Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

Существует еще одно мнение, которое говорит о том, что старые автомобили с маленьким оригинальным пробегом могут иметь проблемы с двигателем и даже коробкой передач. Как же так? Ведь издавна считалось, что чем ниже пробег машины, тем она надежней и лучше. Так-то это так. Но автомобили с очень маленькими пробегами также не идеальны.

 

Ведь, как считают многие эксперты, любой автомобиль должен ездить, а не стоять основное время на парковке или в гараже. То есть, двигатель и коробка передач должны периодически полностью разогреваться до рабочих температур, выходить на рабочие зазоры для эффективной работы своих внутренних компонентов. В тех же автомобилях, которые ездят очень редко, (особенно на короткие расстояния) могут наблюдаться признаки преждевременного износа деталей, что негативно скажется на их ресурсе.

В общем, лучше если автомобиль эксплуатируется каждый день, чем раз в неделю. Причем неважно, какое расстояние проезжает машина за один раз. Главное- это регулярность использования.

 

Но в любом случае как нам кажется покупка старой машины с маленьким пробегом это приобретение «кота в мешке», поскольку несмотря на небольшой пробег риски купить машину с которой будут одни проблемы очень большие.

 

Как вы думаете, что может произойти еще с этим автомобилем. Поделитесь с нами комментариями ниже.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //