Тест-драйв CadillacXT5 3.6 AWD

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}

Cadillac XT5: Платиновый мой

При выборе ХТ5 глаза не разбегаются. Мотор один, коробка одна, привод только полный, оснащение богатое в любом случае. И все же не каждая версия кроссовера одинаково выгодна. Так какая лучше?

Первое, чем порадует вас этот «Кэдди», хороший мотор. И в городе, и особенно на шоссе он довольно непринужденно таскает двухтонный кроссовер. И однозначно провоцирует к агрессивному стилю езды. Правда, заглянув в технические характеристики, вы удивитесь: V-образная «шестерка» большого по нынешним временам рабочего объема в 3,6 литра и весьма солидной мощности в 314 сил все же должна возить ХТ5 еще круче. Возможно, все дело в кривых мощности и момента: максимума их значения достигают на высоких оборотах – 6700 и 5000 соответственно.

Впрочем, мне не хочется придираться к автомобилю. Потому как с самого начала он располагает к себе. У него удобный, просторный, комфортабельный салон. Сдвижной диван с регулируемыми по углу наклона спинками позволяет увеличить объем багажника даже в 5-местном варианте. Похвальная управляемость ХТ5 станет приятным сюрпризом для тех, кто привык считать американские машины эдакими увальнями. Причем интересные дорожные повадки удалось совместить с хорошей плавностью хода. А очень приличная шумоизоляция позволяет говорить в салоне вполголоса.К тому же «Кадиллак» мы и любим за то, что он не похож ни на немецкие, ни на японские, ни на корейские автомобили. «Кэдди» совсем по-американски слегка вальяжен, маленько небрежен, чуть (самую малость!) простоват. Вот, скажем, не слишком удачно сделана электрорегулировка руля по вылету и углу наклона. На редкость неудобным сделан сенсорный переключатель громкости звука медиасистемы. Холодный воздух из кондиционера в летнюю жару дует так, что очень непросто найти нужный режим. Деревянные вставки в салоне (особенно на руле) смотрятся не ах, а черная простроченная кожа на центральной консоли слегка грубовата на вид, хотя и не наощупь. Светлая кожа верха торпедо отражается в лобовом стекле с темными провалами хедап-дисплея и вентиляционных отверстий. Да и вообще, укутать переднюю панель светлой замшей – мягко говоря, не самое практичное решение.Между прочим, высококачественная наппа – признак топовой комплектации «Платинум». Кроме нее такой ХТ5 отличается замшевым потолком, 8-дюймовым цветным дисплеем приборной панели и цветной проекцией на лобовое стекло, камерами кругового обзора и заднего вида, интегрированной в салонное зеркало, электроприводом двери багажника, которую можно открывать «без рук», и пакетом безопасности, куда входят адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, помощи при парковке и преднатяжитель ремней безопасности. Внешне Platinum можно узнать по особой решетке радиатора и стальным накладкам на бамперах.

Стоит все это далеко не обязательное добро 450 000 рублей. А потому совершенно откровенно можно признать: «Платинум» не настолько лучше, насколько дороже средней версии «Премиум». Ведь этот последний требует доплаты по сравнению с базовым ХТ5 лишь 350 тысяч, зато богаче на целый набор весьма интересного оборудования. У него адаптивное шасси и 3-зонный климат-контроль, 20-дюймовые диски, обогрев дивана и вентиляция передних сидений, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и акустика Bose с 14-ю колонками, светодиодная подсветка дверных ручек и фоновая подсветка салона. А в пакет «Осведомленный водитель» входят системы предупреждения о возможном столкновении, определения расстояния до впереди идущей машины, слежения за полосой, определения пешеходов и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Таким образом, потратив на Cadillac XT5 Premium чуть меньше четырех миллионов, точнее, 3 920 000 рублей, вы получите прекрасно оснащенный автомобиль – разве что без замши на торпедо (которая моментально затрется), камеры кругового обзора и двери багажника, которую можно открывать «пинком под зад». Прекрасный повод сэкономить без малого полмиллиона, не правда ли?

Текст Александр Мельник, фото Игорь Кобенко.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //