Тест-драйв KiaK900 3.3 AWD

KIA K900: цены, комплектации, первые впечатления

В Швеции, в климатических условиях, максимально приближенных к нашим, KIA представила российским журналистам свой новый флагман. Модель прежде известная у нас как Quoris в своем втором воплощении сменила обозначение на общепринятое за пределами Южной Кореи К900. И это далеко не единственное новшество…

К900 new создан на варианте платформы, используемой и Genesis G90. Укороченная на 55 мм vs кузена по концерну база позволяет определить седан KIA в бизнес-класс. В соответствии с тенденциями этого сегмента в России корейцы на нашем рынке предложили К900 new исключительно с полным приводом, тогда как ушедший на покой Quoris был строго заднеприводным. Выбор вариантов силовой установки также продиктован предпочтениями россиян, которые в массе своей выбирают модели бизнес-класса с бензиновыми двигателями мощностью до 250 л.с. В результате, исключительно для нашего рынка К900 new оснащается безнаддувным 3,3-литровым V6, являющимся дефорсированным до 249 л.с. по налоговым соображением вариантом мотора Sorento для североамериканского рынка. На эту версию, по прогнозам, придется до 80% продаж флагмана KIA. Остальное – на вариант с существенно модернизированным для повышения экономичности 5-литровым 413-сильным V8 также с прямовпрыском бензина. Оба двигателя работают в тандеме с АКП8 второго поколения. «Автомат» разработки Hyundai/KIA отличает от предшественника сниженный на 5 кг вес и КПД, увеличенный на 4,1 %. Максимальная скорость обеих версий К900 new составляет 240 км/ч, тогда как разгон 0-100 км/ч выполняется за 8,4/5,7 с соответственно.

Для К900 new предложены четыре варианта окраски кузова (черный/белый/коричневый/серый) и два варианта расцветки салона (черный/ коричневый). Версия с 3,3-литровым двигателем предлагается в трех фиксированных вариантах комплектации, а с 5-литровым – только в топ-исполнении Premium.

При сопоставимых уровнях оснащения KIA K900 new предлагает заметно более низкую цену, чем главные конкуренты. Так, для версии 3.3 GDI 4WD Premium разница относительно BMW 530i xDrive Luxury составит 160 100 руб., а относительно Mercedes-Benz E 200 4Matic Sport Plus – 320 100 руб.

KIA K900 new, крупноузловую сборку которого ведет калининградский завод «Автотор», предлагает уникальную для сегмента 7-летнюю заводскую гарантию (на выхлопную систему, мультимедиа и элементы подвески – 3 года) или 150 000 км пробега, что увеличивает цену при перепродаже.KIA K900 new выходит на российский рынок 1 марта 2019 г. Стоят они: с 6-цилиндровым мотором 2 969 900 (комплектация Luxe), 3 499 900 (комплектация Prestige) и 3 899 900 (комплектация Premium) , а в топ-версии Premium с V-образной «восьмеркой» — 4 399 900 руб.

Первые впечатления:

Плюсы:

  • Стильный дизайн экстерьера и интерьераВысокое качество исполнения интерьера
  • Богатое базовое оснащение, включающее в частности 2-стадиный подогрев руля, 3-стадийный обогрев передних сидений и боковых секций дивана, 3-зонный климат-контроль, 9 подушек безопасности, камеру заднего вида
  • Доступность электродоводчиков всех дверей
  • Большое количество серворегулировок передних и задних сидений
  • Доступность правого заднего пассажирского сиденья в варианте повышенной комфортности добавляет К900 new очков при использовании в качестве персонального автомобиля с водителем
  • Широкий функционал проектора ключевой информации (доступен со второго уровня комплектации) на лобовое стекло
  • Графика и логичность управления мультимедиа, в том числе дисплеями для задних пассажиров
  • Высокое качество звучания топовой аудиосистемы Lexicon (базовое оснащение со второго уровня комплектации)
  • Доступность площадок для беспроводной зарядки смартфона не только в передней, но и задней части салона
  • Появляющиеся в «слепых» зонах помехи отображаются на дисплее внутри приборного щитка (если не загрязнены камеры в наружных зеркалах)
  • Грамотная настройка системы активного контроля рядности
  • Неплохая защищенность камеры заднего вида от грязи, несмотря на отсутствие омывателя, и возможность вывода с нее картинки на главный дисплей при движении не только назад, но и вперед
  • Клиренс, увеличенный для российского рынка со 135 до 150 мм
  • Хорошая защищенность порогов от грязи
  • Допустимость использования обоими двигателями 92-го бензина
  • Умеренный расход топлива близкий к заявленным показателям
  • Высокий уровень шумо- и виброизоляции салона
  • Плавность работы АКП8
  • Возможность эффективного торможения двигателем с помощью переключения передач подрулевыми лепестками
  • Комфорт подвески с активными амортизаторами
  • Высокая устойчивость при интенсивном разгоне за счет настроек шасси и полного привода с гибким распределением тяги
  • Правильная форма и высокий уровень отделки багажника
  • Наличие запаски (докатки)

Минусы:

  • Отсутствие электрообогрева лобового стеклаЖестковатые подушки сидений при отсутствии функции массажа
  • Невозможность отслеживать пробки на дороге без подключения по Wi-Fi смартфонов к встроенной навигационной системе
  • Вынесенные на периферию наружных зеркал мелкие символы помех в «слепых» зонах часто выпадают из поля зрения
  • Система автоматического торможения (если активирована) срабатывает и при обгоне по полосе встречного движения, реагируя на приближающийся автомобиль. Чтобы отменить это действие, требуется основательно нажать на педаль газа.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //