Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}

13 сентября с 13:00 до 18:00 Союз «Химкинская торгово-промышленная палата» приглашает принять участие в семинаре/вебинаре «Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта».
В ходе данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
— Какие современные мировые тенденции появляются в области международной торговли?
— Что первично в экспорте в Китай — продажи или маркетинг?
— Как экспортировать и продавать товары в Китай через интернет-площадки?
— На каких платформах лучше размещать товары?
— Как рассчитать стоимость продукции для продажи в Китае?
— Какие каналы продаж наиболее эффективные?
На эти и многие другие вопросы ответят спикеры семинара:
— Барышева Анна, представитель Торгово-промышленной палаты Московской области в КНР, сооснователь электронной торговой платформы российской продукции на рынке Китая – Dakaitaowa;
— Тужиков Андрей Дмитриевич, коммерческий директор российского представительства китайского Торгового Дома OCTOGROUP;
— Мартынов Михаил, представитель китайской электронной торговой площадки Alibaba;
— Тарасевич Анастасия, представитель электронной торговой площадки российских продуктов питания на территории Китая — Epinduo, включающей в себя сеть розничных магазинов.
Семинар проводится Фондом поддержки ВЭД Московской области совместно с Торгово-промышленной палатой Московской области.
Участие в мероприятии бесплатно.
В случаи заинтересованности Вы можете обращаться в Союз «Химкинская торгово-промышленная палата» по телефону: +7 495-574-38-55, +7 905-518-02-18, e-mail: infohtpp@mail.ru.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //