Подмосковные законодатели предлагают ограничить продажу алкогольной продукции в местах общепита

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}

10 июля в Московской областной Думе прошло совместное совещание министерства потребительского рынка и услуг Московской области и комитета по вопросам аграрной политики и потребительского рынка Мособлдумы по теме законодательного регулирования реализации пива в объектах потребительского рынка, расположенных на первых этажах многоквартирных жилых домов, а также во встроенно-пристроенных помещениях.

Участие в обсуждении вопроса приняли представители контрольно-надзорных ведомств, правоохранительных органов, уполномоченного по защите прав предпринимателей, региональных бизнес-объединений и общественной палаты, а также главы нескольких городских округов.

Как рассказал министр потребрынка Владимир Посаженников, от жителей Подмосковья поступают жалобы на нарушение общественного порядка в местах реализации спиртных напитков. Однако сами жалующиеся на мероприятии не пришли.

В частности, в ходе совещания было отмечено, что в Подмосковье насчитывается порядка 30 тысяч объектов торговли, в которых создано 150 тысяч рабочих мест. Среди них — 16 тысяч точек общепита, 10 тысяч из которых имеют лицензию на продажу алкоголя.

— На сегодняшний день ситуация такова, что нахождение точек продажи на первых этажах многоквартирных домов вызывает, порой, у жильцов недовольство: некоторые несознательные граждане нарушают общественный порядок. А страдают от этого владельцы заведений, — рассказал региональный бизнес-омбудсмен Владимир Головнёв. — Полный запрет на торговлю алкоголем не решит проблему в целом, а лишь ухудшит положение малого и среднего бизнеса в Подмосковье и спровоцирует рост продажи контрафактного и суррогатного алкоголя.

Уполномоченный также отметил, что по итогу заседания однозначного решения не было принято.

— Предложенные варианты — запрет продажи пива в заведениях общепита или ограничение его реализации после 23.00 часов — к желаемому результату не приведут. В первую очередь, необходимо прививать населению культуру пития. А во-вторых, при внесении изменений в федеральное законодательство, необходимо учитывать интересы уже действующего добросовестного бизнеса и закон «О защите конкуренции», дабы не создавать преференций одним предпринимателями в ущерб другим, — подчеркнул Головнёв.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //