Сколько стоит «бесплатная юридическая помощь»?

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}

Пенсионерам в последнее время часто звонят из различных фирм и навязывают им   свои рекламно-коммерческие услуги. Нередко предлагают  и «бесплатную  юридическую помощь», которая, к сожалению,  вместо помощи, нередко оборачивается вымогательством денежных средств.

В ГУ ПФР №5 констатируют заметный поток заявлений, составленных организациями, предлагающими подобные «юридические услуги». Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как человека убедили или он сам считает, что при назначении ему пенсии допущены ошибки или не в полной мере учтены периоды работы, или другое.

За подобные договоры об оказании юридических услуг, за заявления в Пенсионный фонд, за  многостраничные обращения, с выкладками законодательства, граждане платят немалые деньги – от ста до двухсот тысяч рублей.  Подобные «документы»,  на деле, оказываются   ненужными, ведь перерасчет пенсии Пенсионный фонд производит по типовому заявлению и  абсолютно БЕСПЛАТНО.

Нередко бывает и так, что  данные фирмой обещания,  например, подготовить исковые заявления, защитить  интересы в суде, после оплаты услуг не выполняются. То ли  сами организации через некоторое время ликвидируются, то ли переезжают, не сообщая о  новом адресе.  В другом варианте – если «документы» все же оформляются – они вводят в заблуждение, в первую очередь, самих граждан. Ведь они приводят к обещанному результату, так как  перерасчет пенсии все равно будет производить Пенсионный фонд. Подать же реальное  заявление на перерасчет пенсии человек может самостоятельно в клиентской службе ПФР, на официальном сайте ПФР или в МФЦ.

В итоге  от  бесплатной «юридической помощи» пенсионер получает от территориального органа ПФР отказ в пересмотре назначенных ему пенсионных выплат.

В связи с этим, ГУ ПФР №5  еще раз напоминает, что все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, являются БЕСПЛАТНЫМИ. В том числе перерасчет пенсии, выдача и замена СНИЛС, распоряжение средствами материнского капитала, справка о состоянии индивидуального лицевого счета и другое.

Руководство ГУ ПФР №5 настоятельно рекомендует: если вам предлагают услуги, связанные с Пенсионным фондом Российской Федерации, обратитесь сначала непосредственно в территориальную клиентскую службу или в МФЦ, где квалифицированные специалисты предоставят исчерпывающие разъяснения по всем вашим вопросам или примут письменное обращение.

Также можно многие  вопросы решить с помощью сайта ПФР, в разделе «Личный кабинет гражданина». 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //