Совещание «Оценка удовлетворенности клиентов Сбербанка. Как улучшить качество оказываемых предпринимателям услуг?» состоится в августе

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}

5 августа 2019 года в 12.00 по московскому времени состоится совещание «Оценка удовлетворенности клиентов Сбербанка. Как улучшить качество оказываемых предпринимателям услуг?».

Совещание запланировано в формате видеоконференцсвязи.

7 июня 2019 года на площадке Петербургского Международного экономического Форума (ПМЭФ-2019) состоялось подписание Плана совместных мероприятий («дорожной карты») между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и ПАО «Сбербанк России».

Одним из пунктов «Дорожной карты» является проведение совещаний для выявления и решения конкретных трудностей, с которыми сталкивается региональный бизнес.

В рамках совещания у предпринимателей будет возможность задать интересующие их вопросы вице-президенту Сбербанка Андрею Владимировичу Шарову и другими представителям Сбербанка, а также сформировать предложения для повышения качества услуг, оказываемых банком субъектам МСП.

Предприниматели не довольны качеством банковских продуктов и услуг? Не могут найти ответы на накопившиеся вопросы? Им нужна финансовая поддержка, но они не могут ее получить? Есть предложения по совершенствованию работы Сбербанка с субъектами МСП?

По вопросам участия можно обращаться в Союз «Химкинская торгово-промышленная палата» по телефону: +7 495-574-38-55, +7 905-518-02-18, e-mail: infohtpp@mail.ru. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //