Реклама здорового образа жизни обошлась бюджету в 600 млн рублей 

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}

Более чем в 587 млн руб. обошлась в 2018 г. федеральному и региональным бюджетам пропаганда здорового образа жизни, а размещение социальной рекламы не было бесплатным. Об этом свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок.

Крупнейшие расходы были осуществлены ФГБУ «НМИЦ профилактической медицины», они составили 438 млн руб. В ходе четырех конкурсных процедур центр заключил договоры с подрядчиками на «разработку и реализацию комплексного коммуникационного проекта… по формированию приоритетов здорового образа жизни в 2018 году», размещение материалов в СМИ и интернете и т.д. Все эти договоры были заключены во второй половине года. Кроме того, были заключены дополнительные договоры для размещения социальной рекламы на телеканалах, что еще более увеличило пропагандистские затраты.

ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения вложило в «оказание услуг по информированию различных групп населения по проблемам здорового образа жизни, профилактики основных заболеваний в 2018 году» 51 млн руб. – и также в сентябре.

Кроме того, 58 млн руб. на те же цели, а также «пропаганду традиционных ценностей» потратил московский бюджет, 16,1 млн выделил Краснодарский край, 13,5 млн – Тюменская область и 10,4 млн руб. – Свердловская. Но регионы, за исключением Москвы, профинансировали исключительно телевизионную социальную рекламу.

Концепция комплексного коммуникационного проекта, которая разрабатывалась по заказу НМИЦ профилактической медицины, предполагала пропаганду сокращения потребления табака и алкоголя, ответственного отношения к рациону питания, репродуктивному здоровью, приверженности вакцинации.

Социальная реклама размещалась как на политических, так и на спортивных, развлекательных и образовательных телеканалах, в газетах, рассчитанных на разную целевую аудиторию, на радио, а также на транспорте и рекламных конструкциях в 15 регионах. Кроме того, планировалось проведение массовых развлекательных мероприятий с демонстрацией их видеоверсий по телевидению. Причем одно из этих мероприятий планируется проводить дважды в год в течение пяти лет, оно «должно быть значимым событием в мире российской моды» с привлечением не менее полусотни дизайнеров. Согласно техзаданию в составе конкурсной документации, «мероприятие будет иметь положительную репутацию», однако характер влияния модных показов на здоровый образ жизни документом не определен.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //