Более 150 социальных ярмарок «Ценопад» организовали в Подмосковье с 2015 года

Более 150 социальных ярмарок «Ценопад» организовали в Подмосковье с 2015 года
©, Мытищинское информационное агентство, Вячеслав Нестеров

Количество социальных ярмарок «Ценопад», проведенных в различных городах Подмосковья, с начала старта проекта в 2015 году уже превысило 150, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг московской области.

Проект «Ценопад» носит социальный характер, а также направлен на поддержку подмосковных производителей. Стоимость представленных на ярмарке товаров на 15–20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах, а на некоторые скидка составляет до 70%, поясняется в пресс-релизе. 

«С начала запуска проекта на территории Московской области проведено 156 социальных ярмарок «Ценопад», на которых за все время было организовано более 7 тысяч торговых мест. «Ценопады» востребованы не только в больших городах и районах, но спрос на продукцию достаточно высок и в небольших городах, на большом удалении от Москвы. Кроме того, по просьбе коллег из других регионов нами были организованы и проведены «Ценопады» в Переславле-Залесском Ярославской области и в Обнинске Калужской области», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, согласно данным еженедельных мониторингов, за всю историю «Ценопадов» наиболее популярными продуктами у покупателей стали овощи и фрукты – реализовано 129,5 тонн, сладости – 118,56 тонны, мясо – 74,8 тонны, рыба – 46,8 тонны, консервы – 78 тысяч штук. Также у потребителей неизменно пользуются большим спросом кисломолочная продукция, колбасные изделия, сухофрукты и орехи. Спрос на ту или иную категорию товаров зависит от сезонности и праздников.

До 80% участников «Ценопадов» – компании, предприятия и фермеры Московской области. При этом 75% ассортимента ярмарок составляют продукты питания (молоко и кисломолочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мясо, рыба, в том числе и свежая, овощи и фрукты, соления, консервация, мед, орехи, чаи, колбасные изделия, полуфабрикаты, сыры, сухофрукты), 25 % – промышленные товары (традиционные павловопосадкие платки, одежда, текстиль), а также ремесленные изделия, поделки и сувениры, перечисляется в материале. 

«Фактически речь идет о том, что жители региона на «Ценопаде» могут с существенной скидкой полностью закупить все необходимые продукты питания. Покупатели напрямую покупают у производителей и поставщиков. Цены по сравнению с обычными магазинными становятся значительно ниже – именно за счет прямой продажи потребителю, что и обуславливает популярность таких социальных ярмарок», – подчеркнул Посаженников.

Министр добавил, что участники «Ценопадов» – фермеры и производители – оценили эффективность акции «Ценопадный продукт», которая действует на ярмарках. Благодаря серьезному снижению цен объемы продаж вырастают в несколько раз, поэтому к акции подключается все больше участников. Если на первых ярмарках было не более двух «ценопадных» продуктов, то в настоящее время постоянные специальные цены действуют более чем на 20 позиций.

«Данные мероприятия находят множество положительных отзывов как со стороны производителей продукции, так и со стороны посетивших ярмарки и получивших возможность не только приобрести качественный товар по минимальной цене, но и организовать семейный отдых», – заключил глава Минпотребрынка Подмосковья.

Узнайте, как получить разрешение на организацию розничного рынка в Подмосковье>>

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Тема:
Поддержка МСП в Подмосковье

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*