На портале «Добродел» зарегистрировалось более 300 тыс. пользователей

На портале «Добродел» зарегистрировалось более 300 тыс. пользователей

В Мособлдуме 13 апреля в рамках Часа Правительства заместитель председателя Правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев рассказал об итогах работы системы «Добродел». Данная система была создана в 2015 году.

По состоянию на 10 апреля 2017 года в системе зарегистрировано 316 808 пользователей, среди них 137 592 – через мобильные приложения. Среднее количество регистраций в неделю составило 4 305.

На портале можно подать сообщение в 18 категориях проблем и 14 категориях предложений.

Всего в систему поступило 543 712 сообщений, среди них:

— 126 895 предложений;

— 229 752 жалоб по проблемам, решаемым за 8 дней;

— 172 663 жалоб по другим проблемам;

— 14 402 благодарностей.

 

По проблемам, решаемым за 8 дней поступило следующее количество жалоб:

1. 14 735 на плохую уборку снега во дворах;

2.13 712 на неработающие фонари;

3. 12 696 на нарушения правил уборки дворов и территорий;

4. 12 673 на ямы и выбоины на дороге;

5. 10 669 на низкую температуру в квартире;

6. 10 325 на несанкционированные свалки и навалы мусора;

7. 8018 на ямы во дворах;

8. 7805 на перебои с горячей водой;

9. 7380 на нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи;

10. 6112 на нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов.

На портале «Добродел» зарегистрировалось более 300 тыс. пользователей

Проблемы, которые должны быть решены за 8 дней, составляют порядка 40%. На текущий момент 95% зарегистрированных жалоб решено. Но жалобы добавляются еженедельно и по некоторым сроки ещё не прошли. Примерно 30% решений подтверждено пользователями. Ещё 30%  задач не удаётся решить в восьмидневный срок. «Например, поступила жалоба на яму на дороге. Приезжает дорожная служба и видит, что яму заделывать бессмысленно, надо делать комплексный ремонт участка. И на это пока не предусмотрено средств. Наша задача, чтобы все жалобы, которые не были в прошлом году оперативно отработаны, были включены в бюджетные программы на этот год».

Максут Шадаев также отметил, что планируется с начала осени перейти к более сокращённым срокам, менее 8 дней на решение проблемы. Самым коротким сроком будет 2 дня.

Пользователи системы также могли принять участие в голосовании по включению дворов в программу благоустройства. Проголосовало более 66 тыс. человек. Будет запущен аналогичный опрос по региональным дорогам, более 400 км ремонта будет распределено по итогам голосования пользователей, это 25% от плана ремонта. После дорог опросы планируется провести по городскому освещению, по обустройству парков.

По итогам выступления, председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов отметил, что работа системы даёт результат, «жители активно участвуют в жизни региона, указывают на существующие проблемы и недоработки. Наша обязанность – вовремя решать вопросы и выполнять полномочия на своих территориях».


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //