Новый подземный переход у метро «Университет» сделает безопасной дорогу для десятков тысяч людей

Новый подземный переход у метро «Университет» сделает безопасной дорогу для десятков тысяч людей

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил официальное открытие пешеходного перехода возле станции «Университет». Отметим, что объект был построен по многочисленным просьбам москвичей, проживающих в ближайших микрорайонах.

По словам Сергея Собянина, открытие перехода станет прекрасным подарком ко Дню Москвы. В данной местности всегда скапливается немалое количество, как автомобилей, так и пешеходов, значительная часть из которых является студентами МГУ им. М. В. Ломоносова. Сергей Собянин подчеркнул, что перекресток каждый день пересекают порядка 40 тысяч человек. По словам мэра, предстояло проделать непростую работу, однако сегодня она завершена, и москвичи получили еще один удобный и безопасный подземный переход.

Общая длина тоннеля составляет 191 м, а его ширина варьирует от 6,5 до 12,9 метров. Высота объекта составляет 2,3 м. Переход позволяет пешеходам выйти в любой из четырех выходов, выводящих на стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке. Также через пешеходный переход можно будет попасть к МГУ, к Цирку на проспекте Вернадского, к вестибюлям станции «Университет» и Торговому центру «Капитолий».

Построенный объект сделает перекресток более безопасным для студентов и сотрудников университета, а также для учеников трех школ, которые располагаются поблизости. Еще одним преимуществом, которое повлечет за собой открытие объекта, является разгрузка транспортного напряжения. Перенос движения пешеходов в новый переход позволит изменить график работы светофоров, и в следствие увеличит пропускную способность довольно напряженного перекрестка.

 Основной сложностью при строительстве стал перенос различных подземных коммуникаций. Работники переложили 228 километров водопровода, канализации, теплосети, электрокабеля и газопровода.

Во время работ движение автотранспорта не перекрывалось полностью, но осуществлялось по определенной временной схеме. Количество полос при этом не изменялось. Отметим, что сегодня возобновлена прежняя схема движения.  Работы над объектом стартовали в декабре 2014 года.

Фото пресс-службы мэра и Правительства Москвы

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //