Почти 20 тыс. сообщений еженедельно поступает на портал «Добродел» в Подмосковье

 Почти 20 тыс. сообщений еженедельно поступает на портал «Добродел» в Подмосковье
РИАМО, Александр Манзюк

Около 20 тысяч обращений поступает еженедельно на протяжении четырех недель через интернет-портал «Добродел» в Московской области, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

«Четвертую неделю подряд у нас около 20 тысяч сообщений в неделю приходит. Это, конечно, связано с сезонным фактором, прежде всего, со снегом», – сказал Шадаев во вторник на заседании регионального правительства.

По словам Шадаева, доля обращений, касающихся уборки снега во дворах, превышает 30%. 

Он добавил, что количество пользователей интернет-порталом «Добродел» также растет. Еженедельно на портале регистрируются 5-7 тысяч новых пользователей.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.

РИАМО

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //