Свыше 16 тыс. звонков поступило на пульт системы-112 в Химках за март

Свыше 16 тыс. звонков поступило на пульт системы-112 в Химках за март

Свыше 16 тысяч звонков поступило на пульт единой диспетчерской службы в Химках в марте 2017 года, сообщает пресс-служба городской администрации.

«В течение марта в ЕДДС Химок поступило более 16 тысяч вызовов. Среди них — обращения в скорую помощь, полицию, пожарную и газовую службы, а также справочные и консультационные звонки. Весь месяц система-112 в Химках отработала без технических сбоев», – говорится в сообщении.

Больше всего звонков за три недели марта поступило по вопросам, касающимся вызова неотложной медицинской помощи, – почти 4 тысячи. Также более 4 тысяч звонков – обращения в полицию, отмечается в материале.

«Все звонки от жителей были оперативно приняты и отработаны. Мы хотим еще раз напомнить о соблюдении мер безопасности. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо обращаться по единому номеру «112»», – прокомментировал начальник ЕДДС МБУ «ХимСпас» городского округа Химки Артем Куличков, его слова приводятся в пресс-релизе.

Согласно статистике, при звонке на единый номер «112» соединение с оператором занимает не больше четырех секунд. В Московской области система ЕДДС – самая масштабная на территории России – ее работу обеспечивают более 3,5 тысяч специалистов, отмечается в материале.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня 2015 года в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».

пресс-служба администрации городского округа Химки

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //