Свыше 80 соцучреждений Подмосковья получили независимую оценку качества оказания услуг – Фаевская

Свыше 80 соцучреждений Подмосковья получили независимую оценку качества оказания услуг – Фаевская
Пресс-служба Губернатора Московской области, Андрей Жабин

В Подмосковье независимую оценку качества оказания услуг получили 83 подведомственных учреждения социального обслуживания, сообщает РИАМО со ссылкой на министра социального развития Московской области Ирину Фаевскую. 

«В 2017 году у нас было проведение независимой оценки качества оказания услуг в 83 учреждениях социального обслуживания Московской области – это 50% от всей действующей сети подведомственных учреждений», – сказала Фаевская в ходе заседания общественного совета при ведомстве.

Она добавила, что были проверены 18 центров социального обслуживания, 27 комплексных центров социального обслуживания, два центра социальной адаптации, девять центров реабилитации, 17 реабилитационных центров для детей и десять психоневрологических интернатов.

Фаевская отметила, что независимая оценка выстраивалась по пяти показателям: открытость и доступность информации, комфортность и условия предоставления социальных услуг, время ожидания предоставления услуг, удовлетворенность качеством оказания услуг, а также общение с клиентами сотрудников организаций социального обслуживания.

«Итоги независимой оценки показали, что низкие баллы были получены по показателям открытости и доступности информации об организации социального обслуживания и комфортности условий предоставления социальных услуг», – добавила Фаевская.

Согласно справочным материалам высокую оценку качества услуг получили Павлово-Посадский комплексный центр социального обслуживания населения (КЦСОН), Луховицкий КЦСОН, Волоколамский центр социального обслуживания и другие.

Низкие показатели независимой оценки качества у Лобненского КЦСОН, Королевского КЦСОН, Озерского центра социального обслуживая и других организаций.

«Проведение независимой оценки качества уже стало обязательным атрибутом нашей деятельности, и мы проводим ее с 2014 года. Ее целью является повышение качества и доступности социальных услуг», – добавила Фаевская.

РИАМО

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //