Когда в объезд удобнее

Прекрасная новость от Минтранса Московской области — на севере Подмосковья вот-вот появится новая магистраль. Работы по строительству Западного объезда Сергиева Посада (третий этап) выполнены уже на 80%. В сентябре здесь откроют переезд через железную дорогу, а в ноябре-декабре объект будет сдан полностью. Пропускная способность магистрали составит минимум 20 тысяч автомобилей. В четверг ход строительства новой дороги проконтролировали губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр транспорта региона Алексей Гержик.

Фото: Константин Семенец

Сергиев Посад, пожалуй, одно из самых посещаемых мест Московской области. Ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов, чтобы побывать в православной святыне — Троице-Сергиевой лавре, посетить местные музеи. Очевидно, что большая нагрузка при этом ложится и на дорожную систему города.

С просьбой о строительстве новой объездной дороги к губернатору неоднократно обращались жители муниципалитета.

«На праздник обретения мощей преподобного Сергия Радонежского к нам постоянно совершается паломничество огромного количества людей. Для Сергиева Посада очень важна транспортная инфраструктура, ведь это духовный центр Московской области и России, — сказал житель города, автомобилист Дмитрий Исаенко. — И для местных жителей очень важно, чтобы логистика была отлажена, чтобы в центр не попадал лишний транспорт и город был удобен для людей».

— Сергиев Посад очень популярный город. Мы видим, какое количество машин, в том числе транзитных, идет через него, — подчеркнул губернатор. — Это 25–30 тысяч автомобилей, в том числе грузовых, по проспекту Красной Армии. Естественно, жители долгое время требовали объездную дорогу. В 2014 году мы начали поэтапно делать объезд. Это почти 12 километров, и сейчас уже финальная стадия. В сентябре мы сдадим этот путепровод, а в ноябре-декабре — объездную дорогу Сергиева Посада. Это позволит освободить центр и дальше уже делать его пешеходным, удобным для жителей. Естественно, тем, кто там живет, не придется постоянно смотреть на транзитные грузовые автомобили.

Андрей Воробьев также отметил, что строительство Западного объезда ведется в рамках большой программы, которая позволяет «вызволять из плена» такие прекрасные исторические культурные центры нашей страны. Руководитель проекта АО «Строй Комплекс» Артем Дроздов в свою очередь уверил жителей, что строительство идет по графику:

— На сегодняшний день порядка 200 человек принимает участие в строительстве. Задействовано порядка 60–70 единиц техники.

Сейчас работы продолжаются одновременно на всех участках дороги. От улицы Загорского до Новоугличского шоссе идет обустройство дороги, вдоль полотна уже установлены шумозащитные экраны и построены четыре трансформаторные подстанции, которые обеспечат работу линии наружного освещения. Установлена ливневая канализация и локальные очистные сооружения.

Продолжается строительство путепровода над железной дорогой протяженностью 121 м. Уже забетонированы все шесть опор искусственного сооружения, смонтировано пролетное строение, состоящее из 50 железобетонных балок, завершены гидроизоляционные работы. Специалисты подрядной организации приступили к укладке асфальтового покрытия, установке барьерного и перильного ограждений.

Общая протяженность всех трех этапов проекта составит свыше 12 километров. Магистраль пройдет от трассы М-8 Холмогоры — Сергиев Посад (Московское шоссе) по направлению к селу Благовещенье, в районе которого планируется размещение общественных и паломнических центров.

Строительство Западного объезда позволит снизить нагрузку на основные магистрали города — Московское и Новоугличское шоссе, проспект Красной Армии, а также обеспечит выход в направлении Москвы, значительно улучшив транспортную доступность города. Кроме того, создаст условия для обустройства городской пешеходной зоны и обеспечит доступ паломникам в церковь Благовещенья.

СПРАВКА "МК"

Строительство автодороги было распределено на III этапа:

I этап — завершен в 2016 г.

II этап — завершен в 2017 г.

III этап — июль 2017 г. — декабрь 2019 г.

Общая стоимость строительства — 8,4 млрд руб.

I и II этапы включали в себя строительство дороги протяженностью около 3 км и путепровода тоннельного типа длиною 55 м на 67-м км перегона Москва — Ярославль.

Реализация первых двух очередей обеспечила дополнительный въезд в западную зону города через ул. Хотьковскую и связь Московского шоссе с юго-западной частью Сергиева Посада.

III этап включает: строительство автодороги от улицы Загорского до Новоугличского шоссе, путепровода в районе Деулинского переезда над железной дорогой и транспортной развязки на пересечении с Новоугличским шоссе, а также моста через р. Копнинку. Протяженность основного хода новой четырехполосной трассы вместе с транспортной развязкой составит свыше 10 километров.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //