Подмосковье осваивает турецкий потенциал

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}

В начале октября 2019 года Московской области презентует в Стамбуле и Бурсе свой инвестиционный потенциал для турецкого бизнеса. Подготовка к роуд-шоу стало одной из ключевых тем встречи заместителя председателя регионального правительства Вадима Хромова с замминистра торговли Турецкой Республики Гонжей Йылмаз Батур. Она состоялась в рамках работы международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2019 в Екатеринбурге.

Фото: Министерство инвестиций и инноваций Московской области.

«Товарооборот Московской области с Турецкой Республикой один из наиболее интенсивно растущих, – прокомментировал итоги встречи зампред Подмосковья Вадим Хромов. – За последние годы он увеличился почти на четверть и достиг 682 млн долларов США. Многие наши производители заинтересованы выйти на турецкий рынок, также и инвесторы из Турции рассматривают Подмосковье, как наиболее привлекательную площадку для локализации своего бизнеса».

По его словам, заместитель министра торговли Турции поддержала визит делегации региона и пообещала оказать всю необходимую помощь для проведения мероприятия. Кроме того, Гонжа Йылмаз Батур пообещала включить Международный агропромышленный форум в Московской области в перечень рекомендованных мероприятий для турецких сельхозпроизводителей.

Она обратила особое внимание на то, что динамика развития отношений с Московской областью требует нового формата сотрудничества, и предложила создать в рамках межправительственной комиссии России-Турции отдельную подгруппу по работе с Подмосковьем.

В ходе встречи обсудили возможное взаимодействие в сфере производства автокомпонентов, фармацевтических препаратов, развития гостиничного строительства и туризма. Стороны затронули вопрос частичного размещения производителей из Московской области в Свободных экономических зона Турции, что позволит российским предприятиям получить беспошлинный выход на рынок Европы.

Справка «МК». В настоящее время на территории региона зарегистрировано

15 компаний и фирм с участием турецкого капитала. Основные сферы деятельности: производство строительных материалов и керамической плитки, сантехники, изделий их ПВХ, оптовая торговля чаем и кофе, производство текстильных изделий, молочной продукции.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //