После реконструкции Кольцевого магистрального нефтепродуктопровода в Солнечногорском районе появятся новые рабочие места

После проводимой реконструкции мощность Кольцевого магистрального нефтепродуктопровода (КМНПП) по перекачке авиационного керосина, дизельного топлива и автомобильного бензина вырастет в 2,5 раза. В трех районах Московской области появятся новые рабочие места.

Масштабная реконструкция системы трубопроводов проводится в Московской области в соответствии с генеральной схемой развития нефтяной отрасли РФ до 2020 года. Рост мощности КМНПП позволит увеличить перекачку топлива в московский регион и повысить его качество. В 2017 году будут проведены основные работы по проекту — построено 77 км линейной части трубопроводов, реконструировано 6 из 7 перекачивающих станций, обновлены 17 из 28 резервуаров для хранения нефтепродуктов. Завершатся работы в 2018 году. Инвестором и застройщиком проекта выступает компания «Транснефть-Верхняя Волга».

После реконструкции Кольцевого магистрального нефтепродуктопровода в Солнечногорском районе появятся новые рабочие места

В результате в аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) в 2,5 раза вырастут поставки авиакеросина — с 1,73 млн тонн в год до 4,3 млн тонн. Это означает, что по трубопроводам в аэропорты будет поступать не треть потребляемого ими топлива, как сейчас, а 80%. Получать топливо по трубам экологически безопаснее, надежнее и дешевле, чем автотранспортом или по железной дороге.

«Основная цель проекта — увеличить перекачивающие мощности благодаря реконструкции насосных станций и технологического оборудования. Также ставится задача увеличить товарную емкость резервуарных парков, чтобы обеспечить необходимый запас нефтепродуктов для перекачки», говорит генеральный директор АО «Транснефть – Верхняя Волга» Юрий Левин.

В Московской области будет реконструирована перекачивающая станция «Коломна» и три станции, расположенные непосредственно на КМНПП − «Володарская», «Солнечногорская» и «Нагорная». Последние две выполняют роль наливных станций, откуда топливо развозят по заправкам бензовозами и цистернами, а «Володарская» − это центральная производственно-диспетчерская станция системы. На станции нефтепродукты распределяются по трубам КМНПП, здесь же расположен самый крупный узел налива топлива.

«Володарская» −один из самых сложных реконструируемых объектов. На «Володарской» будет обновлено 10 товарных резервуаров общей емкостью 100 тыс. м3, построены 2 новые магистральные насосные станции, 2 испытательные лаборатории, 2 операторные, 3 производственных корпуса, 4 склада материально-технического снабжения (МТС), 29 помещений с электроприводными задвижками, построено 2 и заменены 7 постов автоматизированных систем налива.

На станции сейчас возводятся пять резервуаров РВСП-10000, идет замена дизельной группы. Новые емкости строятся с применением новых технологий и систем безопасности − пожаротушения и контроля.
КМНПП был построен в 70-е годы прошлого века, и состоит из трех проходящих вместе труб, по каждой из которых транспортируется определенный вид топлива − бензин, дизельное топливо или авиакеросин. Трубопровод разделен на два полукольца: Западное − протяженностью 170 км и Восточное − протяженностью 158 км. Кольцевая система обеспечивает перекачку топлива к любой нефтеналивной станции и к любому отводу в случае аварии в каком-то месте. Сегодня протяженность трассы МКНПП более 415 км, в однониточном исполнении протяженность трубопроводов составляет более 1150 км.

Кольцевой магистральный нефтепродуктопровод – стратегический объект для московского региона и его экономики в частности. Аэропорты станут получать больше топлива самого лучшего качества, а это значит – получат возможность усовершенствовать систему заправок и увеличить пассажиропоток. Реконструкция также значима для Московской области потому, как дает региону новые рабочие места.

В марте появились свыше 100 рабочих мест на станциях «Нагорная», «Володарская» и «Солнечногорская». Жители Пушкинского, Раменского и Солнечногорского районов получили возможность устроиться на престижное место работы с хорошей зарплатой, социальным пакетом и возможностью повысить свои профессиональные навыки.
КМНПП был построен в 70-е годы прошлого века, и состоит из трех проходящих вместе труб, по каждой из которых транспортируется определенный вид топлива − бензин, дизельное топливо или авиакеросин. Трубопровод разделен на два полукольца: Западное − протяженностью 170 км и Восточное − протяженностью 158 км. Кольцевая система обеспечивает перекачку топлива к любой нефтеналивной станции и к любому отводу в случае аварии в каком-то месте. Сегодня протяженность трассы МКНПП более 415 км, в однониточном исполнении протяженность трубопроводов составляет более 1150 км.

Кольцевой магистральный нефтепродуктопровод – стратегический объект для московского региона и его экономики в частности. Аэропорты станут получать больше топлива самого лучшего качества, а это значит – получат возможность усовершенствовать систему заправок и увеличить пассажиропоток. Реконструкция также значима для Московской области потому, как дает региону новые рабочие места.

В марте появились свыше 100 рабочих мест на станциях «Нагорная», «Володарская» и «Солнечногорская». Жители Пушкинского, Раменского и Солнечногорского районов получили возможность устроиться на престижное место работы с хорошей зарплатой, социальным пакетом и возможностью повысить свои профессиональные навыки.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //