Блэк Стар. Почему Хэмилтону пора менять лэйбл

Сильнейшая команда «Формулы-1» похоронит Льюиса.

Нико Росберг вот-вот выиграет титул, и его партнеру по Mercedes пора сложить цацки в мешок и спрыгнуть с немецкого поезда. Хэмилтона всерьез нервировали победы Нико еще в сезоне-2015; годом позже британец совсем потерял ритм и перестал обыгрывать товарища на трассе.

Такое уже случалось, когда напарником Льюиса по McLaren был Дженсон Баттон. Хэмилтон не терпит равных гонщиков в соседнем гараже – неизменно борьба против пелотона сводится к дуэли с партнером. Причем британец словно компьютерный интеллект, подстраивается под соперника, он расслабляется и теряет те доли процента таланта, что выделяют его среди остальных.

Борьба против Росберга сделала Хэмилтона слабее, отчаянные посты с намеком на волю божью тому доказательство. В сезоне-2016 Хэмилтон выиграл 9 поулов в 18 гонках, тогда как в сезоне-2015 – 11 раз из 19 стартовал первым и только один раз не из первого ряда (в 2016 году – 5 раз не из первого ряда). Год назад Льюис безоговорочно уделывал Росберга на трассе, но текущий сезон обернулся для британца кучей проваленных стартов (раньше этой слабостью страдал Нико) и снижением гоночного темпа.

Льюис потерял покой и равновесие, необходимые на скорости за 300 км/ч – вернуть их можно с помощью смены обстановки. А еще – слабого партнера, который не помешает британцу купаться в бликах золотых цепей на шее.

В сезоне-2017 намечается очередная аэродинамическая перестройка, и Mercedes гарантированно потеряет ход. Чемпионская команда слишком много работает над машиной текущего года и всегда проигрывает после смены регламента.

Льюис умеет делать правильный выбор, что он показал, перейдя из родного McLaren в Mercedes. Настало время снова включить интуицию. Или математический анализ, или шпионские сети, или что там еще. Иначе можно застрять надолго, как Алонсо в Ferrari, и каждый сезон оправдываться надеждой на будущий прогресс.

Льюис Хэмилтон любит деньги – они стали официальной причиной расставания с авторитетным McLaren. Британцы ограничивали его личные контракты, а немцы позволили рубить капусту в стиле Флойда Мэйуэзера: Льюис даже уволил отца с должности менеджера, тот оказался старомоден и больше думал о спорте, чем о деньгах.

Сейчас в «Формуле-1» осталось лишь одно место, где британец заработает больше – Ferrari. Ради Хэмилтона Скудерия пойдет на обновление рекорда по контракту и точно не станет ограничивать личные заработки гонщика. 70 миллионов евро, 80, 100 в год – вполне возможны после 250 миллионов за пять лет для Райкконена в 2008-м. Маркетинговый эффект покроет расходы – это вам не замкнутый Феттель, который скрывает жену с детьми и красуется только в паддоке, избегая вечеринок.

Переход в другую команду необходим эгоистичному Льюису – только так он вновь докажет свою уникальность и гоночный талант. Самый быстрый автомобиль в пелотоне расхолаживает пилота в глазах зрителей и даже соперников. Когда Феттель и Red Bull доминировали в чемпионате, Льюис и Алонсо радостно называли друг друга лучшими пилотами «Формулы-1». Теперь Хэм – прокладка между рулем и кокпитом, а героями считают Себастьяна, Дэна Риккардо, Нико Росберга, который превозмогает и побеждает британца.

Новая команда подарит Льюису шанс установить особенный рекорд: никто в современной истории «Формулы-1» не выигрывал титул за три команды. Круче будет только Хуан-Мануэль Фанхио, формально побеждавший за четыре конюшни на заре «Королевских гонок».

Зависнув в Mercedes, Льюис гарантированно останется в игре, возможно, даже снова станет чемпионом мира. Но победа с другой топ-командой выведет его в разряд легенд. Он и сейчас подбирается к уровню Михаэля Шумахера, Алена Проста и Айртона Сенны, но амбициозный британец не может не думать о том, чтобы превзойти их. А заодно уделать всех, кто смеется над яркой и откровенной жизнью главного любителя рэпа в пелотоне.

Другие мнения Яна Матвеева:

Святая Тереза. Почему норвежскую сборную нельзя наказывать за допинг

Все ненавидят Криса. Почему вы немедленно должны полюбить Фрума

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //