Анна Миклош о личной трагедии, съемках в «Аварии» и сумасшедших поступках во имя ролей

Анна Миклош о личной трагедии, съемках в «Аварии» и сумасшедших поступках во имя ролей

Внедорожник миллиардера таранит автомобиль врача. В результате страшной аварии доктор погибает, а его жена, которую он вез в роддом, рожает в карете скорой помощи. Понесет ли виновник наказание? 3 марта на канале «ТВ Центр» стартует премьера нового остросюжетного сериала «Авария» с Анной Миклош в главной роли. Накануне премьеры Tricolor TV Magazine встретился с актрисой Анной Миклош, полюбившейся зрителям в «Тамбовской волчице», «Катерине», «Родных людях» и многих других телепроектах, и узнал, как личная трагедия актрисы отразилась на съемках в «Аварии», на какие сумасшедшие поступки она решалась ради ролей, почему съемки в «Родных людях» стали для нее вызовом и подробности создания нового сериала «Там, где нас нет».

Анна Миклош о личной трагедии, съемках в «Аварии» и сумасшедших поступках во имя ролей

У Анны Миклош более тридцати ролей за актерскую карьеру

Анна, кого вы играете в сериале «Авария»? Расскажите о вашей героине.

Об этом проекте мне нелегко говорить. Его съемки начались на следующий день после того, как я потеряла самого родного мне человека. Первые дни я параллельно занималась похоронами и находилась на съемочной площадке физическим телом, давая лишь в кадре свободу своим эмоциям, благо, материал позволял – в картине моя героиня тоже теряет близкого человека. Мне очень не хотелось, чтобы группа узнала о моей утрате, чтобы не начался процесс жаления меня. Я бы не смогла держаться. А сцены фильма помогали мне хотя бы иногда расслабляться и быть собой. Многие говорили: «Ты так хорошо играешь!» Это было несложно. Я была там предельно откровенна, оставаясь в рамках сценария.

Вы как-то сказали, что ради роли готовы на сумасшедшие поступки. Расскажите о них. Со временем эта позиция изменилась?

Боюсь, что нет (Смеется – Ред.)! Особо сумасшедших в моей практике не было, но … наголо брилась, кипятком мои ноги поливали, да! И вот, совсем недавно, отвалялась всю ночь на асфальте в минус десять градусов. Кино! Я думаю, в каждом конкретном случае я взвешиваю все риски и, если оно того стоит, делаю. Это совсем не сумасшедшие поступки, просто я разрешила себе быть открытой к жизни, не ограничивая себя не своими правилами. В этом есть интерес в изучении себя, своих пределов, границ. Ситуации, которые тебе предоставляет кино, очень нелегко встретить в жизни, если ты ведешь более-менее спокойную жизнь. Поэтому рискую и … делай что можешь, и будь, что будет!

Анна Миклош о личной трагедии, съемках в «Аварии» и сумасшедших поступках во имя ролей

В начале актерской карьеры, во избежание путаницы с другой Анной Молчановой, взяла псевдоним Миклош

Отдавая актерской профессии, грубо говоря, «всю себя», что вы получаете взамен? В какой момент вы понимаете: ради этого стоило так работать. Когда видите себя на экране? Или, когда вас узнают на улицах? В чем заключается этот момент удовлетворения?

Очень интересный вопрос. И в самом деле, ради чего? У меня совсем не существует связи между затратами на съемочной площадке, эмоциональными, физическими, и тем, что я имею как следствие публичной профессии, – поклонники, известность. Они для меня лишь существуют в рамках профессии. Там они связаны, как действие и его следствие. А я больше, чем моя работа, я – это моя жизнь. Я не могу отдаваться работе не полностью. Я получаю от нее кайф. Как в жизни. И, делая свою работу, я уже получаю то, ради чего я жду, не сплю, мерзну, рыдаю, худею, толстею и т.д.

Анна, расскажите подробнее о недавних съемках в новом сериале «Там, где нас нет». Кого вы играете?

Это социальная мелодрама о родителях и детях, о любви и верности, о дружбе и предательстве. Снимали эту картину осенью 2017 года в Петербурге и Выборге. Семья – муж, жена и двое детей – по сложившимся обстоятельствам срочно переезжает жить из Петербурга в Выборг, в город своего детства и юности. Для родителей – это старый дом, старые друзья. Для детей – новая школа, новые знакомства. Происходит столкновение желаний, интересов и обязанностей родителей и детей. С каждой сценой складывается ощущение, что семья все ближе и ближе к распаду. Непонимание и конфликты становятся нормой. Впервые моя героиня так много ругалась в кадре. Это было очень тяжело эмоционально. Я поняла, что в жизни я стараюсь избегать конфликтов. Впервые в жизни я находилась в открытом конфликте со всеми с утра до вечера несколько дней подряд. Очень утомительно.

Что вам нравится в вашей новой героине, а что вы категорически не приемлете?

Ольга – настоящая 100-процентная женщина. Так как мы застаем семью в сложные для них времена, мы можем видеть, как любящая заботливая жена и мать может превратиться в вечно недовольную, сварливую женщину. Мне очень понравилось в ней то, что, несмотря на подозрения мужа и наступившую холодность в их отношениях, она смогла удержаться от измены. То, что показалось мне неочень привлекательным для меня, это то, что Ольга не имеет никакой реализации себя вне семьи. Это ловушка, по моему мнению. Всегда, когда ты зациклен только на семье, в какой-то момент наступает усталость, появляется раздражение и недовольство. Только любовь, внимание и забота со стороны мужчины могут спасти в этом случае ситуацию и сделать женщину счастливой.

Анна Миклош о личной трагедии, съемках в «Аварии» и сумасшедших поступках во имя ролей

Не пропустите премьеру остросюжетного сериала «Авария» 3 марта на телеканале ТВЦ

А чем такая героиня будет интересна публике?

Ольга – хранительница очага, она оказывается в ситуации, где на каждом шагу ее испытывает жизнь, выбивая по кирпичику почву у нее из-под ног. Интересно наблюдать, как эта женщина попытается спасти свою семью, вернуть спокойствие и радость в отношения с мужем, доверие и взаимопонимание с детьми. Многие на этом пути совершают множество ошибок, все больше и больше утопают в обидах и раздражении. Мудрость и вера в лучшее спасают. Уметь этим пользоваться – это дар.

Всегда ли вы знаете сюжет сериала до конца, когда начинаете сниматься? В каких проектах с вами, как с актрисой, велась нестандартная работа (например, не давали текст, просили импровизировать)?

Как правило, на момент поиска и утверждения актеров сценарий уже готов, либо находится в доработке. Лишь однажды в моей практике был сценарий, в котором был неизвестен не только финал, но и развитие действия. Это был сериал из 240, точно не помню, серий!!! Называется сериал «Родные люди». Да, там была заявлена героиня и кратко описана ее линии жизни в рамках данного сюжета. Я, соглашаясь на эту роль, готовилась и вела в последствии съемок свою героиню по определенному пути характера, эмоций, создавая заданный образ. Но каково же было мое удивление, когда в середине съемочного периода создатели сериала вдруг решили кардинально изменить жизненные принципы мой героини. Это был вызов! Мне, как актрисе. Как сделать так, чтобы на экране зритель видел уже знакомую Анну с ее особенностями и недостатками, а не совершенно другого персонажа в исполнении той же актрисы? Моя героиня вдруг в одночасье должна была превратиться из однолюбки во «влюбчивую ворону». Но я нашла ключ к этой ситуации. Это было самое интересное, творческое, дерзкое время моей кино-жизни!

Фото: Анастасия Пруцкая


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //