Будущее за маркированной кровлей, или не дай себя обмануть!

Будущее за маркированной кровлей,  или не дай себя обмануть!Каждый, кто хоть раз сталкивался со строительством дома или реконструкцией кровли, хорошо знает, как серьезно нужно подходить к выбору кровельных материалов. От качества стального кровельного покрытия зависит долгая жизнь самого дома, и это не просто слова.

В последнее время очень часто происходит обрушение кровли как личных, так и промышленных объектов. И причина обрушений — это не снежный покров, а дефекты кровельных конструкций. Один из главных критериев, отвечающих за качество стального листа — это его толщина. Во всех европейских странах минимальная толщина листа, которая может использоваться для кровли жилого дома, должна составлять не менее 0,4-0,5 мм, для промышленных объектов – 0,7-0,8 мм. Но рынок кровельных материалов изобилует некачественным товаром. Очень многие российские производители металлочерепицы и профнастила используют сталь толщиной 0,3-0,35 мм, при этом компании вообще в своих прайс-листах не указывают толщину стали, а обходятся терминами ОН (общего назначения). На замечание, что подобную продукцию нельзя применять для строительства крыш, у производителей ответ прост: что покупают, то мы и производим. Очень часто предприимчивые дельцы ради увеличения собственной прибыли сознательно увеличивают стоимость стального листа — выдают сталь толщиной 0,3 мм за толщину 0,5 мм. Особенно часто подобные ситуации происходят, когда кровля закупается у посредников, через дилерские сети. Подобные махинации вошли в повседневную практику, только потому, что не каждый клиент с микрометром приобретает кровельные материалы, доверяет продавцу и потом (через год-два) очень часто сожалеет о сделанной покупке. Такой обман становится нормой жизни кровельного бизнеса. Если не упорядочить, не ввести технические требования к предлагаемым на рынке кровельным материалам, то это «отзовется» на качестве возведенных зданий уже в ближайшие годы.
Как же защитить покупателя от некачественного кровельного материала? Ведь для кого-то этот вопрос может стать вопросом жизни и смерти! Работа в этом направлении ведется. Так, завод «Северсталь» — лидер российской металлургической отрасли по выплавке стали — будет маркировать весь оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, произведенный на Череповецком металлургическом комбинате.
А Краснодарский «Кровельный центр» борется с этой проблемой путем маркировки собственной продукции.
Это, пожалуй, единственное российское предприятие-профилегибщик, которое наносит маркировку на готовое изделие (металлочерепицу или профнастил) и указывает не только толщину стального листа, но и наименование изделия, цвет (RAL), вид покрытия, ГОСТ, гарантию качества на каждом заказе, а также дату и время производства, т. е. дает полную информацию о производимой продукции. Маркировка наносится таким образом, что при монтаже ее не видно, так как перекрывается другим стальным листом.
Вот так предприятие «Кровельный центр» защищает каждого покупателя от некачественного кровельного материала, а рынок кровельных материалов — от некачественного проката.
Мы призываем всех металлотрейдеров, работающих в кровельной отрасли маркировать кровельные профили, честно и открыто указывать все параметры изготовленной продукции, особенно толщину стали. Хватит обманывать покупателей!
А покупателям мы рекомендуем покупать маркированную кровлю. Приобретая маркированную кровлю, вы гарантированно приобретаете качество. Помните, если на металлочерепице отсутствует маркировка – значит, происхождение металла неизвестно и производитель металлочерепицы не может гарантировать надлежащего качества.
Приобрести маркированную кровлю можно уже сейчас во всех филиалах «Кровельного центра».
Г. Курганинск, ул. Чапаева, 72, тел. 2-54-60. Подробности на сайте http://krovlya.biz или по тел. 8-800-1000-700 (звонок бесплатный).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //