Главное о показе Kenzo в Париже

Создавая весенне-летнюю коллекцию и феерическое шоу Kenzo, Кэрол Лим и Умберто Леон обратились к показу Кензо Такада 1977 года в легендарном клубе Studio 54 c участием Грейс Джонс и Джерри Холл. Эклектичные 1970-х с атмосферой абсолютной свободы и энергетику диско 1980-х дизайнеры воссоздали в парижском Городке архитектуры и культурного наследия с участием живых скульптур.

Ключевые образы коллекции навеяны работами художника и иллюстратора Антонио Лопеса, вращавшегося в тех же творческих кругах, что и Кензо Такада. Его полароидные снимки икон стиля — Джерри Холл и Пэт Кливленд, которые приняли участие в показе в Studio 54, превратились в принты на укороченных топах в спортивном стиле, ассиметричных юбках и платьях с гигантскими черно-белыми пайетками. В коллекции также сильна эстетика милитари, воплощенная в парках цвета хаки, костюмах с мини-юбками и объемными топами с камуфляжным принтом, нейлоновыми платьями и комбинезонами — все это в сочетании я яркими металлизированными босоножками со спиралевидным каблуком. Мотивы диско прослеживаются в платьях из яркого ламе, костюмах из металлизированной ткани и винила. Завершающим блоком стали короткие платья-комбинации, декорированные разноцветными пайетками. Дизайнерам Kenzo удалось создать коллекцию на стыке эпох, в этих нарядах можно перенестись в Studio 54, на любую сегодняшнюю вечеринку или органично вписаться в пейзаж современного мегаполиса.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //