Необдуманный поступок: Александр Петров снимается в экранизации романа Дмитрия Глуховского

Стартовали съемки фильма по бестселлеру Дмитрия Глуховского «Текст» с Александром Петровым, Кристиной Асмус и Иваном Янковским в главных ролях.

Начались съемки фильма с Сашей Петровым в главной роли. Фото: start.ru

Главную роль в фильме сыграет Александр ПетровТ-34», «Притяжение», трилогия «Гоголь»). Герой Петрова – 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет.

Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком (Иван Янковский), Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека – его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной (Кристина Асмус), к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром – через текст на экране телефона.

Съёмки стартовали в конце января 2019 года на Мальдивских островах, где снимались эпизоды с героями Кристины Асмус и Ивана Янковского. А 27 января съёмочная группа официально разбила традиционную тарелку в подмосковном Дзержинском, где начался основной блок съемок.

Роман Дмитрия Глуховского «Текст» вышел в 2017 году и находится в процессе перевода на 30 языков мира. Российская и европейская критика называет его «новым прочтением «Преступления и наказания». Это книга на стыке триллера, романа-нуар и драмы, история о столкновении поколений, о невозможной любви и бесполезном возмездии. Действие разворачивается в сегодняшней Москве и её пригородах.

Клим Шипенко, режиссер:

«На мой взгляд, роман написан очень кинематографично, ярко и образно. Читая книгу и сценарий, ты будто уже видишь фильм, он у тебя перед глазами, – говорит Клим Шипенко, режиссер «Текста». – При создании фильма мы останемся верными духу книги, языку автора, героям, ситуациям, high-concept’у, который в романе прекрасно изложен. Сейчас такое время – наши телефоны являются продолжением нашей души. И человек, забрав телефон другого человека, в какой-то степени забирает его душу. Это, конечно, крутая концепция, я не видел ничего подобного ни в нашем, ни в мировом кинематографе».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //