Ученые доказали, что гаджеты мешают детям делать домашние задания

Ученые доказали, что гаджеты мешают детям делать домашние задания

МОСКВА, 21 окт – РИА Новости. Американские психологи доказали справедливость расхожего представления о том, что мобильные телефоны, планшеты и другие электронные гаджеты мешают детям справляться с домашним заданием, о чем они рассказали на конференции Академии американских педиатров в Сан-Франциско.

«Родителям крайне важно понимать то, что чем больше их дети контактируют с разными цифровыми гаджетами, тем сильнее их негативное влияние не только на успешность детей в учебе, но и на целеустремленность, стремление познавать новые вещи и умение сохранять самообладание», — заявила Стефани Рюст (Stephanie Ruest) из Брауновского университета (США).

Рюст и ее коллеги пришли к такому выводу, проанализировав данные, собранные национальными службами здравоохранения США при наблюдениях за здоровьем детей в 2011 и 2012 годах. В этих опросах приняли участие свыше 64 тысяч юных американцев в возрасте от 6 до 17 лет, об успеваемости которых в школе и об увлечении которых гаджетами ученым рассказали их родители.

Ученых интересовало то, как увлечение просмотром телевизора и игрой в игры на смартфонах, планшетах и прочих цифровых устройствах влияет на здоровье детей и подростков, а также на их социализацию и успехи в школе. Проанализировав данные, они пришли к довольно тревожным выводам.

К примеру, выяснилось, что подавляющее большинство детей тратит шестую часть дня или даже больше времени на подобные увлечения и что каждый час игр и просмотра телешоу заметно снижает вероятность того, что дети полностью выполнят домашнее задание. В частности, дети, тратившие на гаджеты от четырех до шести часов в день, примерно в два раза реже делали «домашку», чем их сверстники, игравшие или смотревшие ТВ лишь два часа в день.

Схожим образом гаджеты негативно влияли на другие черты психологии и поведения – по словам психологов, длительное увлечение видеоиграми и телевизором снижало мотивацию школьников, делало их нетерпеливыми и неспособными доводить дело до конца. Что интересно, гаджеты одинаково влияли на психологию как девочек, так и мальчиков, и сила их действия почти не зависела от этнической принадлежности, уровня доходов родителей и других параметров.

Все это, как считают Рюст и ее коллеги, должно заставить педиатров и родителей задуматься о том, что «общение» детей с цифровой техникой необходимо ограничивать на каком-то разумном уровне.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //