Десять самых крутых автомобильных приборных панелей

Лучшие цифровые спидометры и панели.

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

Мы уже не раз рассказывали вам о модных цифровых приборных панелях, которые в настоящий момент завоевывают автопромышленность. Но знаете ли вы, что они появились еще в 1980-х годах? Так что история электронных спидометров началась не в XXI веке. Мы отобрали для вас лучшие цифровые приборки за всю историю автопромышленности.

 

Напомним, что когда первые цифровые приборные панели начали появляться в автомобилях в 80-х годах, то публика встретила инновационные приборки настороженно. И действительно, в условиях доступности технологий тех лет сделать что-то стоящее было крайне тяжело. Поэтому не многие автомобили могли похвастаться классными приборками. 

В итоге к началу 1990-х годов цифровые датчики на приборных панелях полностью ушли. 

И вот в XXI веке электронные приборные панели триумфально возвращаются в автомир. На этот раз, судя по всему, надолго. 

 

Тем не менее, несмотря на то что сегодня с цифровыми спидометрами выпускается немало машин, выбрать лучшие не так сложно. Все-таки большинство даже современных приборок выглядит далеко не идеально. Итак, вот ТОП лучших, по нашему мнению (мы никому не навязываем его и, наоборот, рассчитываем на наших читателей, что они поделятся с нами своим мнением в комментариях). 

 

Ford GT

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

В спорткаре Ford GT установлена полностью цифровая панель приборов, которая не только выглядит потрясающе, но и предоставляет водителю в удобном виде наиболее важную информацию, необходимую во время движения автомобиля. Причем дизайн отображения различных датчиков меняется в зависимости от режима движения машины. 

 

McLaren P1

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

В гоночном автомобиле датчики на приборной панели имеют особое значение. Также в этом классе автомобилей, как правило, приоритетными на приборке являются показания тахометра. Именно поэтому в обычном режиме на цифровой приборной панели McLaren P1 можно увидеть большой электронный тахометр. На наш взгляд, это одна из самых элегантных и одновременно простых по дизайну цифровых панелей на современном авторынке.

 

Audi R8

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

Сегодня многие автопроизводители (особенно премиальных авто) предлагают конфигурируемые калибровочные кластеры (цифровые приборные панели). То есть приборку водитель может настроить индивидуально под себя, воспользовавшись предустановленными режимами отображения виртуальных датчиков. Но одна из лучших настраиваемых цифровых приборок находится в спорткаре Audi R8. 

Например, вы можете вместо стандартных датчиков вывести на приборку гигантскую карту навигационной системы. Кроме того управление экраном очень простое. Судя по всему, это и есть будущее автомобилей. Ведь в этом случае не нужен экран информационно-развлекательной системы, который обычно располагают по центру консоли. Скорее всего, уже совсем скоро все больше автопроизводителей будут следовать примеру Audi R8.

 

Subaru XT Turbo

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

Subaru XT Turbo – это ранняя попытка японской компании по созданию внедорожника. В те годы было модно использовать в автомобилях цифровые приборные панели. В итоге компания Subaru решила также установить в XT Turbo популярную тогда цифровую приборку. Примечательно, что эта панель приборов была оснащена 3D-графикой. 

 

Vector W8 

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

В 1990-х годах Vector W8 был одним из самых дерзких автомобилей. Логично, что все датчики на приборной панели в этой машине также имели необычный, футуристический вид. Но есть ли во всех этих функциях на цифровой приборке смысл? Наверное, нет. Тем не менее приборная панель в этом автомобиле впечатляет даже сегодня. 

 

Lamborghini Reventon

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

Lamborghini Reventon Murcielago был своеобразным подобием скоростных истребителей. Именно поэтому его калибровочный кластер в обычном режиме отображал настройки и приборы, похожие на авиационные приборы. Жаль, что, наверное, мы больше не увидим что-то подобное в современных автомобилях.

 

Lexus LFA

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

Как сообщил в свое время представитель компании Лексус, спорткар LFA был оснащен цифровой приборной панелью в связи с тем, что аналоговая приборка не смогла так быстро реагировать на поведение мощного автомобиля, оснащенного V10 мотором. Кстати, по мнению многих экспертов, эта цифровая приборка является лучшей за всю историю автомира. Мы бы, конечно, так не утверждали, но то, что эта комбинация приборов выглядит великолепно, нет сомнений. Между прочим, этот же стиль приборки используется и в Lexus RC F и Lexus GS F.

 

Ferrari LaFerrari

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

В LaFerrari есть всем привычная настройка цифровых комбинаций приборов со спидометром по центру. Но с режимом Race дисплей на приборке становится намного круче. Так, приборка отображает в этом режиме тахометр в виде хоккейной клюшки, что очень удобно. Невероятный дисплей на приборной панели для невероятного авто. 

 

Chevrolet Corvette C4

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

Четвертое поколение Chevrolet Corvette представлял собой автомобиль, который, по задумке компании, должен был переместить спорткар из темных веков в светлое будущее. Конечно, в 1984 году, когда впервые появилась мода на цифровые панели приборов, компания Chevrolet оснастила Corvette C4 цифровым приборным кластером. Сегодня эти цифровые датчики на приборке могут выглядеть немного устаревшими. Но не забывайте, что эта приборка появилась в 80-е. Для того времени это была фантастика. 

 

Honda S2000

Десять самых крутых автомобильных приборных панелей
 

В 1990-е годы цифровые приборки резко вышли из моды, и многие автопроизводители вновь вернулись к аналоговым кластерам. Одним из последних, кто установил цифровую приборку в те годы, стала компания Honda, разместив ее в своем потрясающем автомобиле S2000.

 

 

Приборка была выполнена в стиле автомобилей Формула-1. Это было необходимо, чтобы напомнить публике о славе Honda в мире автоспорта. К сожалению, отображение приборов на панели было не совсем удобным. Но тем не менее японская компания, по сути, дала надежду на будущее, показав, что цифровые калибровочные кластеры обязательно должны стать стандартом во всех автомобилях. 


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //