Этой весной, после грандиозного обновления семейства, из линейки LADA Largus исчезла метановая версия универсала, а затем АВТОВАЗ свернул продажи фургона на природном газе. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», вскоре битопливные исполнения вновь начнут предлагать клиентам.
Алексей Кованов
LADA Largus CNG делает не АВТОВАЗ, а его производственный партнер тольяттинская компания АТС. Специалисты последней, наконец, решились избавиться от огромного газового баллона, занимавшего добрую половину багажника: вместо одной емкости на машину поставят пару баллонов, которые будут закреплены под днищем автомобиля.
В ближайшие недели новинка пройдет сертификационные испытания, а сборка перекомпанованных универсалов и фургонов старует уже после наступления нового года. В плане характеристик ничего не изменится: на бензине двигатель будет выдавать 106, а на метане — 96 сил.
Кстати, когда АВТОВАЗ провел большую модернизацию семейства LADA Largus, основные пункты обновленческой программы были широко разрекламированы и самим автогигантом, и представителями СМИ: форсированный восьмиклапанный мотор, подправленная внешность, улучшенный интерьер. Однако за скобками осталось несколько важных моментов, которые точно не оставят без внимания фанаты этой модели. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какие именно.