Хитрости похудения: первый тест-драйв новейшего Chevrolet Trailblazer

Помните старый добрый Chevrolet Trailblazer? Мускулистого здоровяка с рамой, жестко подключаемым передком, могучим V6 под капотом и бескомпромиссными внедорожными повадками? А теперь забудьте! В новом поколении исхудавший «американец» корейского происхождения не имеет ничего общего с предком, кроме легендарного имени. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, чем хуже или лучше стал некогда брутальный «проходимец».

Вячеслав Василенко

Рынок диктует мировому автопрому новые правила. Если в США по-прежнему в фаворе огромные внедорожники, то у нас народ стал массово отдаваться «паркетникам» городского назначения. Потому General Motors и решил пойти на хитрость, представив свежий продукт под старым именем.

Да, раньше Trailblazer в России любили и уважали. Так почему бы на этом не сыграть? Сыграли. Прошу, если и не любить, то жаловать — компактный американский кроссовер, собранный в Корее. Чем же он намерен покорить нашего брата?

Автомобиль ожидаемо построен на новой архитектуре, совсем не на той, что лежит в основе компактных Cadillac. Тележка призвана уменьшить вес и увеличить пространство в салоне, а вместе с тем и повысить жесткость кузова. Платформа 9ВХХ была специально разработана для небольших моделей Chevrolet и Buick, да еще и с неприлично «бюджетными» моторами. К слову, новый Trailblazer оснащен 1,3-литровой «турбосвистелкой» о трех цилиндрах. Смешно? По сравнению с прошлым «Трейлблейзером» — да, а по современным меркам — отнюдь. Но о том, как этот мотор ведет себя в жизни, расскажу чуть позже. Для начала давайте посмотрим на рецепт перевоплощения модели, а вот успешного ли — решайте сами.

Итак, красоту джиэмовцы решили навести, присобачив четырехметровому кроссоверу «морду лица» от Chevrolet Camaro с ехидным прищуром фар, но более растянутой решеткой радиатора. По краям трехмерного ячеистого «гриля» вонзились дополнительные секции диодной светотехники. Выглядит так же сочно, как Меган Фокс после пластической трансформации. Боковые выштамповки типично европейского покроя: образ — демократичный и неподвластный времени. А вот корма явно намекает на копипаст изделий от VAG, пусть и не без магии преображения.

В общем, смотрится Trailblazer весьма притягательно. Для тех, кто хочет пущей неотразимости, есть версия RS с декоративным обвесом по кузову, комбинированным окрасом и черными матовыми элементами, а также слегка подретушированными бамперами и иным расположением отражателей да задних противотуманок. Точнее, одной. Но зато установлена она по центру, как у болидов Формулы-1. Ну чем вам не «пушка-гонка»?

Интерьеры встречают качественными материалами отделки, в меру хайтеком и эргономикой. Щиток приборов щеголяет 4,2-дюймовым дисплеем, анатомические кресла не лишены вентиляции, руль — подогрева, а двухзонный климат — ионизатора воздуха. По центру консоли красуется 8-дюймовый экран мультимедиа с пристойной графикой и не перегруженным, как этот текст буквами, интерфейсом. Навигация, возможность подключить два смарфтона одновременно и чуткие реакции тачскрина на прикосновения радуют так же, как звук мощной аудиосистемы от Bose. А еще есть роскошный панорамный люк и дополнительный отопитель салона.

Да, вроде бы ничего лишнего, но чего-то не хватает. К примеру, ни «лобовухе», ни форсункам стеклоомывателя не досталось обогрева, дивану — вентиляции, а «приборке» — виртуального интерактива. Зато наряду с USB-портами найдется беспроводная зарядка для смарфтонов. В той самой подспортивленной версии RS салон оформлен в модных черно-красных тонах с прострочкой и вставками под карбон, а место штурвала занял подрезанный снизу руль.

Простора внутри достаточно для комфортного квартетного вояжа — впятером тут будет уже тесновато. Если, конечно, один из пассажиров не обоснуется в багажном отсеке, готового вместить до 385 литров полезного груза. Правда, потряхивать там будет — мама, не горюй. Все дело в балке задней подвески, пусть и в полузависимой. Да, конструкция неубиваемая, ее упругости позавидует даже сама Ким Кардашьян, но на неровностях задним пассажирам придется испытывать вибрации похлеще, чем доводилось терпеть американской шоу-диве с армянской фамилией. Поэтому по «бездороге» я не бы не советовал кочегарить на все деньги.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //