Китайские марки Yutong, Lotos и Higer очаровали российских потребителей

«Китайское» нашествие продолжается во всех сегментах. Пока простые россияне изучают, чем Geely и Haval лучше или хуже, чем Volkswagen и Skoda, а перевозчики рассматривают грузовики Shacman, как замену технике «большой европейской семерки», операторы пассажирских перевозок охотно приобретают автобусы из Поднебесной.

Алексей Кованов

В мае лучшим среди иностранных автобусных оказался китайский Yutong, который продал 30 машин вместо прошлогодних 18. Далее по списку следуют Lotos, Higer, и King Long: первым двум удалось пристроить по 12 единиц техники, а третьему — 9.

Впрочем, производители из КНР пока не готовы создать серьезную конкуренцию российским автобусным заводам. Например, майский результат марки ПАЗ — аж 350 отгруженных клиентам экземпляров, а НеФАЗ передал покупателям 154 лайнера.

А вот про технику европейского происхождения российским перевозчикам на некоторое время придется забыть. Хотя, например, Setra готовит новое поколение без преувеличения роскошных пассажирских машин.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //