«Кроссоверище» Hyundai Palisade

Hyundai Palisade – передне- или полноприводный SUV полноразмерной категории, являющийся «главнокомандующим» модельного ряда южнокорейского автопроизводителя, который воплощает в себе монументальную внешность, современный и практичный салон и производительную технику… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с хорошим уровнем дохода, имеющие нескольких детей, которые в автомобиле ценят, в первую очередь, комфорт и безопасность…

Мировая премьера огромного кроссовера, названного в честь богатого прибрежного района Лос-Анджелеса и позиционирующегося чуть ли не в качестве «премиальной модели», состоялась в последних числах ноября 2018 года на международном Лос-Анджелесском автошоу.

В модельной гамме Hyundai автомобиль сменил вседорожник Grand Santa Fe (в США известный как Santa Fe XL), но при этом превзошел своего предшественника практически по всем направлениям: стал внушительнее внешне, укрупнился в размерах, получил более презентабельный и функциональный салон с семи- или восьмиместной компоновкой и «вооружился» современной и производительной «начинкой».

Снаружи Hyundai Palisade действительно впечатляет своим размахом, но наряду с этим выглядит вполне себе привлекательно, сбалансированно и презентабельно, а в его очертаниях присутствуют как «фамильные» черты южнокорейской марки, так и самобытные дизайнерские решения.

Монументальный фасад автомобиля венчают массивная восьмиугольная решетка радиатора, окруженная двухъярусной светотехникой, и рельефный бампер с защитной вставкой серебристого цвета в нижней части, а его основательная корма несет на себе элегантные фонари, расположившиеся по краям многогранной багажной двери, и аккуратный бампер со сдвоенными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует величественные, но совсем не тяжеловесные очертания с длинным капотом, развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок, выразительными «всплесками» на боковинах и затемненной задней стойкой крыши.

«Палисад» является характерным представителем сегмента полноразмерных SUV и имеет соответствующие габаритные размеры: в длину он насчитывает 4981 мм, из которых на 2900 мм простирается межосевое расстояние, в ширину укладывается в 1976 мм, а в высоту не превышает 1750 мм. По умолчанию кроссовер «опирается» на дорогу колесами размерностью 245/60 R18, а в «топовых» модификациях – 245/50 R20.

Внутри Hyundai Palisade может похвастать изящным, современным и «породистым» оформлением, подкрепленным тщательно продуманной эргономикой, высоким качеством изготовления и преимущественно добротными материалами отделки.

Прямо перед водителем – увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом и рельефным строением и «нарядная» комбинация приборов, на которой уживаются два аналоговых циферблата и «цифровой кластер» между ними. По центру передней панели возвышается 10.25-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в «базе» – 8-дюймовый), в то время как блок климатической установки, кнопочный пульт «автомата» и шайба выбора ездовых режимов располагаются на высоком центральном тоннеле.

По умолчанию Hyundai Palisade обладает восьмиместной компоновкой салона, при этом «галерка» всегда рассчитана на размещение троих пассажиров.

На втором ряду устанавливается комфортабельный трехместный диван, который может быть заменен на два «капитанских» кресла с откидными подлокотниками. Передним же седокам полагаются эргономичные сиденья с отчетливыми валиками боковой поддержки и большими интервалами регулировок.

Все три ряда сидений снабжены электроприводом, а первые два способны похвастать еще подогревом и вентиляцией.

При «полной посадке» объем багажного отсека у кроссовера составляет вполне себе приличные 510 литров. Третий и второй ряды складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае вместимость «трюма» доходит до 1297 литров, а во втором – переваливает за 2000 литров (по американском стандарту SAE).

Для «Палисада» заявлено два силовых агрегата на выбор:

  • Подкапотный отсек бензиновых модификаций занят 3.8-литровым шестицилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 3.8 литра с V-образной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, вырабатывающим 295 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 355 Нм крутящего потенциала при 5000 об/минуту.
  • Дизельным версиям полагается 2.2-литровая «четверка» с рядной архитектурой, системой аккумуляторного «питания», турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который, по предварительным данным, генерирует 202 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.

Стандартно на автомобиль устанавливаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат», который способен без посторонней помощи переходить в парковочный режим при выключении мотора или открывании одной из дверей, и переднеприводная трансмиссия.

За доплату автомобиль комплектуется интеллектуальным полным приводом HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости момент на колеса задней оси.

В основе «Палисада» лежит «переднеприводная» платформа, позаимствованная у Santa Fe четвертого поколения, с поперечным базированием двигателя и несущим кузовом, силовая конструкция которого на большую долю состоит из стали высокопрочных марок.

Спереди кроссовер обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой, но в обоих случаях имеет обычные пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль укомплектован рулевым управлением с активным электрическим усилителем, закрепленным на реечном механизме, а на всех его колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими электронными «примочками».

В Южной Корее продажи Hyundai Palisade стартуют уже в конце декабря 2018 года по цене от 31 тысячи долларов, а вот в США и других странах (среди которых, вероятнее всего, окажется и Россия) появится только летом 2019-го.

В начальной комплектации автомобиль может похвастать: девятью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, трехзонным «климатом», передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревом руля и второго ряда сидений, ABS, ESP и «тьмой» иного оборудования.

«Топовые» версии дополнительно имеют: адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, приборную панель с 7-дюймовым цветным табло, более продвинутый мультимедийный комплекс с экраном на 10.25 дюйма, систему беспроводной зарядки смартфона, кожаную отделку салона и многое другое.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //