Маслкар Chevrolet Camaro ZL1 не дотянулся до Dodge Challenger SRT Hellcat, но его отдача поистине сумасшедшая. Более того, автомобиль оказался сильнее, нежели предполагалось раньше.
Новый Camaro ZL1 заткнул за пояс своего 580-сильного предшественника и с полным правом может называться едва ли не мощнейшим серийным маслкаром Chevrolet за всю историю. Corvette не учитываем — он другого поля ягода. Модификация на базе модели шестой генерации заставила планету содрогнуться от рева своей 6,2-литровой компрессорной «восьмерки» мощностью 640 л.с. Хотя, согласно последним данным автопроизводителя, агрегат оказался покруче, чем сообщалось прежде.
Итак, двигатель V8 LT4 выдает 650 л.с. — на 10 л.с. больше, чем заявлялось изначально. К слову, у Corvette Z06 столько же! Соответствующие данные содержатся в бюллетене, «похожем на форменный», который опубликовал ресурс Camaro6. Казалось бы, десяток «лошадей», тонущих в бескрайнем табуне, не почувствует даже искушенный пилот. Но подобная корректировка немаловажна для имиджевой составляющей, ведь автомобили нередко крушат друг друга на бумаге и порой именно цифры привлекают аудиторию к той или другой модели. Напомним, что ZL1 оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатым скорострельным автоматом, разработанным GM и Ford.
Что интересно, компания пока так и не сообщила динамические параметры ZL1. А ведь это едва ли не самое захватывающее в заокеанском спорткаре! Силач прошлого поколения мог разгоняться до 96 км/ч (60 миль/ч) за 3,8–3,9 с, а новинка теоретически должна укладываться в 3,5–3,6 с.
- Между тем Camaro добрался и до отечественного рынка. У нас спорткупе с 238-сильной «турбочетверкой» обойдется минимум в 2 799 000 рублей.
- Пока что новый Camaro еще не все сказал. Компания тестирует трекового монстра Z/28, который, вероятно, сохранит за собой большой атмосферный мотор V8.
Фото: Chevrolet