Купеобразные кроссоверы: красота требует жертв

Так называемые купе-кроссоверы уже не в диковинку. Чтобы разнообразить дизайн, все больше брендов разрабатывают подобные варианты на базе классических кроссоверов.

Рассмотрим три таких модели, официально представленных в России. Обновленный Haval F7x оснащается в базе полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. Привод передний, коробка – семиступенчатый робот. Дорожный просвет 190 мм. В списке стандартного оснащения светодиодная оптика, система бесключевого доступа и запуска, датчики дождя и света, климат-контроль. Цена – от 1 960 000 рублей.

Второй вариант тоже родом из Поднебесной, Geely Tugella. Под капотом – бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. Полный привод идет вкупе с 8-ступенчатым автоматом. Клиренс 204 мм. В базе LED-оптика, система кругового обзора, панорамная крыша с люком, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, цифровая приборка, двухзонный климат-контроль. Цена – от 2 770 000 рублей.

И, наконец, Infiniti QX55. Под капотом японца – 2 литровая турбо-"четверка" мощностью 249 л.с. Привод полный. Коробка – вариатор. Дорожный просвет 218 мм. В базе светодиодная оптика, шины ран-флэт, камера заднего вида плюс парктроник по кругу, электропривод багажной двери и передних сидений, двухзонный климат. Цена – от 4 370 000 рублей.

Итак, самый доступный в сегодняшней тройке – Haval. Но комплектация, по китайским меркам, не очень богатая, возможно, как раз, чтобы удержать стартовую цену в пределах 2 миллионов. Впрочем, за полный привод и более подходящий для среднеразмерника 2-литровый мотор все равно придется доплачивать. Geely предлагает все сразу – и мощный двигатель, и хорошую комплектацию, и полный привод. Но и стоит она заметно дороже. У Infiniti все это тоже будет по умолчанию. Но поскольку бренд претендует на премиум, приобрести подобный набор предлагается почти по двойной цене, по сравнению с китайскими собратьями.

А вообще, купе-кроссоверы – лишнее подтверждение тому, что красота требует жертв. Ниспадающая крыша порой буквально давит на головы пассажиров, а объем багажника меньше. При этом стоят они чуть дороже. Но пока подобные автомобили не примелькались, некоторые готовы доплатить за оригинальность.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //