«Много седана» от KIA: K900

Kia K900 – задне- или полноприводный представительский седан, возглавляющий модельную гамму южнокорейского автопроизводителя, который сочетает в себе благородный дизайн, роскошное салонное убранство, высокопроизводительную техническую «начинку» и богатый уровень оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – женатые мужчины старше тридцати лет, имеющие собственный бизнес или занимающие высокую должность на государственной службе…

Официальный дебют Kia K900 второго поколения состоялся в конце марта 2018 года – на международном Нью-Йоркском автошоу, однако за неделю до данного мероприятия он был представлен в Южной Корее под местным именем K9.

Седан F-класса, предшественник которого продавался в России под названием Quoris, по сравнению с прежней моделью изменился кардинальным образом – он стал благороднее снаружи, укрупнился в размерах, примерил более презентабельный салон, «вооружился» мощными силовыми агрегатами, попутно получив опциональную полноприводную трансмиссию, и обзавелся большим количеством современных «прибамбасов».

Снаружи Kia K900 второй генерации выставляет напоказ элегантные, сбалансированные, благородные и строгие очертания кузова, однако в его облике то и дело встречаются ассоциации с автомобилями именитых премиум-брендов.

«Надменный» передок представительского седана украшают «двухэтажная» светотехника, крупная решетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер с широким воздухозаборником, а его монументальный тыл венчают стильные фонари, напоминающие о Bentley, и пара фигурных патрубка выхлопной системы.

В профиль четырехдверка отличается классическим силуэтом с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей, переходящей в основательную корму, выразительными бортами, подчеркнутыми пропущенной по нижней кромке дверей хромированной «лыжей», и внушительными росчерками колесных арок.

По своим габаритами «ка-девятисотый» является полноправным представителем F-класса по европейской классификации: его длина простирается на 5120 мм, из которых 3105 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота насчитывают 1915 мм и 1490 мм соответственно.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1988 до 2255 кг в зависимости от модификации.

Внутри «второй» Kia K900 встречает VIP-обитателей изящным и презентабельным, но лаконичным оформлением, в котором отсутствуют противоречивые решения и излишества.

На рабочем месте водителя находятся увесистый четырехспицевым руль с оригинальными очертаниями и полностью цифровая комбинация приборов (хотя в базовых версиях – стрелочный «инструментарий» с 7-дюймовым табло между шкалами). Центральная консоль притягивает внимание своей монументальностью и сдержанностью – ее возглавляет 12.3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, под которым располагаются швейцарские аналоговые часики и стильный кнопочный блок «микроклимата».

Вдобавок к этому, убранство седана может похвастать тщательно продуманной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки – дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий и т.д.

На передних местах в Kia K900 второго поколения установлены комфортабельные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большим количеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией.

На втором ряду – все по высшему разряду: уютный трехместный диван (правда, буквально все здесь намекает, что третий пассажир окажется лишним) с откидным подлокотником, в котором заключены все сервисные настройки, подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, а также двумя мониторами, размещенными на передних сиденьях.

В арсенале полноразмерного седана числится вместительный багажный отсек, объем которого превышает 450 литров (точные показатели пока не раскрываются). В подпольной нише скрываются малоразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

На российском рынке «второй» Kia K900 предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • Под капотом базовых модификаций содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.3 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 5300 об/минуту.
  • «Топовые» версии седана приводятся в движение 5.0-литровым двигателем V8 с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, технологией непосредственного «питания», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящим 413 л.с. при 6000 об/минуту и 505 Нм вращающего потенциала при 5000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес и системой динамического перераспределения тяги DTVC. В зависимости от выбранного режима движения, на фронтальную ось может быть переброшено до 50% момента, а на заднюю – до 80%.

В других же странах автомобиль оснащается и другими двигателями (а также ведущими задними колесами) – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI, развивающий 315 л.с., и V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI с турбонаддувом, выдающая 370 л.с.

В основе Kia K900 второго поколения находится «заднеприводная» платформа с продольно ориентированным мотором и несущим кузовом, силовая конструкция которого более чем на 80% состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система. По умолчанию представительскому седану положены пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а в виде опции – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы.

Четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем, а на всех ее колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные кучей современных электронных «помощников».

На российском рынке «второй» Kia K900 появится на дилерских прилавках в первой половине 2019 года, при этом его «отверточная» сборка осуществляется на калининградском заводе Автотор уже с конца января. Седан будет представлен в трех комплектациях («Luxe», «Prestige» и «Premium») по цене от ≈2.7 млн. рублей (для сравнения, у себя на родине, в Южной Корее, эту машину можно приобрести по цене от 53 890 000 вон, а это ≈3.2 млн рублей).

В базовой комплектации представительский седан комплектуется: девятью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESC, VSM, полностью светодиодной оптикой, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, адаптивным «круизом», зональным «климатом», парковочным радаром с камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой с 14-ю динамиками, подогревом, электроприводом и вентиляцией передних сидений, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом заднего дивана и тьмой иных современных «прибамбасов»…

В «Престижной» комплектации (по цене от ≈3.5 млн рублей) сиденья седана получат отделку кожей Nappa, а в интерьере появятся декоративные вставки из натурального дерева. Оснащение дополнено проекционным дисплейем (HUD), панелью беспроводной зарядки смартфона, а так же системами мониторинга «слепых» зон, кругового обзора, контроля полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем и системой экстренного торможения…

Отличительными особенностями «Премиального» исполнения  станут 19″ колесные диски, а также полная отделка салона кожей… Стоимость такого варианта оснащения с двигателем V6 3.3 л составит ≈3.9 млн рублей, а «топовый» V8 5.0 л будет предложен по цене от ≈4.4 млн рублей.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //