Мода есть мода, главное не переоценить: сравнение трех «внедорожных» авто

В мире настоящий бум на кроссоверы. И даже обычным хэтчбекам, универсалам или седанам производители стремятся придать черты "внедорожности".

Увеличивают дорожный просвет, добавляют характерные обвесы. Благодаря этому такие модификации лучше справляются с бездорожьем, чем обычные легковушки, и к тому же стоят дешевле полноценных кроссоверов.

Рассмотрим три таких модели разных классов, официально представленных в России совсем недавно. Начнем с обновленного отечественного варианта.

"Lada Largus Cross оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил", – представляет пережившую фейслифтинг машину продавец-консультант официального дилера Анастасия Тюленева.

Средний расход – 7,8 литра. Привод передний, коробка 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 200 миллиметров, объем багажника – 560 литров.

В базе подогрев и электропривод наружных зеркал, кондиционер, мультируль. Цена – от 865 тысяч 900 рублей.

Второй – кореец Kia Rio X.

"Данная версия оснащается бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 123 лошадиных сил", – рассказывает о машине продавец-консультант официального дилера Николай Андриянов.

Расход в смешанном цикле составляет 6,6 литра. Коробка механическая 6-ступенчатая, передний привод. Объем багажного отделения 390 литров, клиренс 195 миллиметров.

В списке стандартного оснащения: зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, система контроля давления в шинах, подогрев передних сидений и руля, кондиционер.

Цены стартуют с отметки 1 миллион 15 тысяч рублей.

Третий – китаец Geely GS.

Под капотом у него скрывается бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра мощностью 133 лошадиных силы. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 7 литров. Привод передний.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Дорожный просвет – 180 миллиметров, объем багажника 330 литров.

В базе: подогрев зоны стеклоочистителей и форсунок омывателя, задний парктроник, бесключевой доступ и запуск с кнопки, подогрев всех сидений.

Цена – от 1 миллиона 100 тысяч рублей.

Машины достаточно разные, но тем интереснее выбор. Lada – самый бюджетный вариант, да к тому же самый вместительный, все-таки это универсал. Но выбора трансмиссии нет – только механика.

Кореец за доплату предлагает классический автомат, а кроме того, он мощнее и чуть лучше оснащен в базе, но и стоит заметно дороже.

За базовую версию китайца придется отдать еще больше. Впрочем, список штатного оборудования здесь шире, а мотор – самый мощный в тройке. Правда, клиренс – практически легковой.

Со временем подобных "кроссоверных" модификаций на рынке будет все больше. Мода есть мода. Главное, не переоценивать их внедорожные возможности.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //