На российских трассах появилось антиколлейное покрытие

Отечественный аналог покрытия superpave против колеи начали применять на федеральных трассах, в том числе в столичном регионе.

На российских трассах появилось антиколлейное покрытие

Тестирование покрытия признано успешным. Об этом порталу m24.ru рассказали в пресс-службе Росавтодора.

«В качестве примера успешной адаптации в России зарубежных стандартов стоит отметить внедрение отечественного аналога системы superpave, который у российских дорожников получил название «СПАС». В 2015 году метод объемного проектирования «СПАС» был использован на автомобильных дорогах А114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р21 «Кола», Р56 Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков, Р23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия, А107 Ярославско-Горьковский участок, М5 «Урал», А108 Брестско-Минский участок, М2 «Крым» и других», — сказали в пресс-службе.

Общая протяженность участков тестирования составила 24 километра. В 2016 году это покрытие уложили на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения, уточнили в Росавтодоре. Всего покрыли 81 километр дорог.

«Применение «СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30 процентов за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов», — отметили в пресс-службе.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //