Не вездеход, а кроссовер: Chevrolet вернул в Россию Trailblazer

Название это автомобилистам хорошо знакомо – в двухтысячных годах под таким именем выпускался большой рамный вездеход. А сейчас перед нами компактный кроссовер с несущим кузовом. Длина машины – всего 4,4 метра. Дизайн небанальный: двухъярусная оптика, сложная пластика боковин.

Базовое исполнение предлагается с передним приводом. Трансмиссия 4Х4 – прерогатива богато оснащенных версий. У нас одна из таких, почти за 2,5 миллиона рублей. Это дороже большинства конкурентов: в числе которых Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai.

Конечно, у кроссовера салон поменьше, чем у его предка внедорожника, но явной тесноты нет. Дизайн выполнен в сдержанном стиле.

Оснащение щедрое, эргономика на высоте, с обзорностью тоже все в порядке. А вот сиденья могли бы быть поудобнее. Боковой поддержки им явно недостает. Объем багажника составляет нормальные для машин такого класса 385 литров. Под полом хранится докатка, хотя для наших реалий было бы лучше иметь полноразмерное запасное колесо.

С мотором случилась девальвация. Раньше в распоряжении Trailblazer было шесть цилиндров и четыре литра рабочего объема. Теперь же всего-навсего 3-цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра.

В конструкции применено много современных решений: непосредственный впрыск топлива, электрический водяной насос, интегрированный выпускной коллектор и, конечно, турбонаддув. Благодаря этому со скромного моторчика удалось снять 150 лошадиных сил мощности. Поэтому и ускоряется он бодро: сотню набирает за 10,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час.

Шустрить помогает и бодрый автомат. Он у Chevy не абы какой, а девятиступенчатый. Столько передач в этом сегменте больше ни у кого нет.

Управляется машина как добротная легковушка: быстрые отклики на команды водителя, минимальные крены и раскачка кузова, стабильное поведение в поворотах. И плавность хода на высоте – применение гидродемпферов в передних амортизаторах не пропало даром. Клиренса в 193 миллиметров для покатушек вне асфальта вроде бы достаточно. Но все равно приходится осторожничать: из-за длинной "челюсти" переднего бампера угол въезда сильно ограничен. Геометрию не помешало бы поправить, ведь это все-таки кроссовер, а не седан.

Trailblazer оказался сбалансированным автомобилем. Но сейчас решающее значение все же имеет цена. А она у него выше рынка.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //