Новый Range Rover Velar: современная электроника и привычный комфорт

Авто.Вести

Казалось бы, Range Rover Velar вышел не так давно, а уже готова его обновленная версия. Посмотрим, что в нем изменилось.

Внешний дизайн трогать не стали: веларовский экстерьер и без того один из самых ярких и запоминающихся в сегменте. Взгляд притягивает ниспадающая линия крыши и утопленные дверные ручки. Кузов примерно на 80 процентов состоит из алюминия, что позволило сократить его массу.

Стоимость тестового образца – 7,3 миллиона рублей. Конкуренты – Porsche Macan, BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe. В салоне обновлений не слишком много. Тем не менее, их хватило, чтобы интерьер выглядел совсем по-другому. Здесь заменили руль, выполненный в новейшей стилистике британской компании. Вместо круглого селектора автоматической трансмиссии – более привычная рукоятка. Экран информационно-развлекательной системы увеличился в размерах, стал ярче и быстрее откликается на прикосновения. Появилась возможность подключить по Bluetooth сразу два гаджета.

Новая система фильтрации воздуха в салоне задерживает мелкие твердые частицы, аллергены, пыльцу и даже сильные запахи.

За границей обновленный Velar предлагается исключительно с мягким гибридом. У нас на тесте версия с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Это дизельная шестерка объемом три литра. Мощность – 300 лошадиных сил. Крутящий момент – 650 Нм. Стоит ли удивляться, что автомобиль буквально рвет с места: всего 6,5 секунды требуется, чтобы стрелка спидометра преодолела отметку 100 километров в час.

Приятно удивляет и тишина в салоне. Тут не обошлось без влияния системы активного подавления дорожных шумов. Электроника непрерывно отслеживает вибрации от дорожного покрытия и транслирует через динамики противофазу звуковой волны.

Ходовые качества заточены на максимальный комфорт: едешь как в добротном седане бизнес-класса. Пневмоподвеска буквально убаюкивает своими настройками. Управляемость немного отстраненная, но это вполне укладывается в имидж машины. Как и полагается этому британцу, проходимость выше средней по сегменту. Клиренс можно увеличить до 25 сантиметров. Кроме того, на бездорожье помогает самоблокирующийся задний дифференциал и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. В общем, вне асфальта он не тушуется.

При модернизации "Велара" британцы следовали логике "не навреди", и правильно сделали. Он сохранил стиль и комфорт, но при этом получил продвинутую электронику и стал более современным.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //