Технический директор Williams Пэт Симондс признался, что эффективность аэродинамики машины 2017 года превзошла все ожидания.
Изменения в регламенте следующего сезона, нацеленные прежде всего на изменения в аэродинамике, должны сделать автомобили Формулы 1 быстрее на три-пять секунд на круге.
В теории, такие команды, как Williams, могут добиться значительного прогресса, однако Симондс пока не торопится с выводами.
«Очень сложно сказать, в какой форме окажется наша команда, но эффективность аэродинамики просто ошеломляет, – сказал Симондс в интервью нашему сайту. – Каждую неделю работы в аэродинамической трубе заметен прогресс, но я не думаю, что только нам удаётся добиваться такого успеха.
Я уверен, что то же самое происходит в аэродинамических трубах всех других команд, поэтому сложно делать выводы.
Как правило, мы ставим задачи при работе с аэродинамикой, но мы не знаем, какие должны быть цели на следующий год. Можно говорить о том, чего мы хотим добиться, но мы не узнаем, к чему стремиться, пока не начнутся тесты и мы не оценим свою форму на фоне конкурентов».
Также Симондс признал, что удивлён объёмом изменений в конструкции, связанных с новыми шинами Pirelli.
«Не забывайте, что внимание уделяется не только аэродинамике, – продолжил он. – Одна из вещей, с которой нам предстоит разобраться – новые шины Pirelli. Это непросто. Как и большинство других команд, мы были вынуждены изменить геометрию подвески, а также полностью изменить конструкцию воздуховодов тормозов».