Global Look Press
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2022 года сократились на 3,7% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года до 91,7 тысячи штук, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи непрерывно падают с июля 2021 года, хотя по итогам всего 2021 года выросли на 4,3% до 1,667 миллиона машин впервые с 2018 года.
По прогнозу комитета автопроизводителей АЕБ, падение продаж завершится во втором полугодии. Лидером на авторынке России в январе остается "АвтоВАЗ": его продажи упали на 17% до 18 тысяч автомобилей. На втором месте южнокорейская компания Kia: продажи упали на 18% до 12,3 тысячи. На третьем месте – южнокорейская компания Hyundai, которой одной из тройки лидеров удалось увеличить продажи на 4% до 11,4 тысячи машин. В пятерку вошли Renault и Toyota.