Продажи автомобилей в Китае в 2017 году по брендам
Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA) опубликовала данные о продажах легковых автомобилей в 2017 году в Китае по брендам.
Все последние годы аналитики предсказывают радение роста китайского авторынка. И вот наконец после двузначных показателей роста рынок вырос всего на 2,6% в 2017 году (в 2016 рост составил 17%). Объем продаж в этом году достиг 24,2 млн. автомобилей.
Доля китайских брендов продолжает расти и составила в прошлом году 42,37%. Для сравнения: в 2016 году — 41,35%, в 2007 — 30,46%. Продажи китайских брендов выросли на 5,2%, а продажи автомобилей иностранных брендов — на 0,8%.
Наиболее впечатляющий результат у Geely. Компания вышла на первое место из китайских брендов, продав более чем 1,25 млн. автомобилей и заняв около 5% рынка. Продажи Geely в 2017 году выросли примерно на 60%.
Другой победитель 2017 года — компания Baojun, совместное предприятие General Motors, SAIC Motor и Wuling. Baojun в последний год резко расширила линейку кроссоверов. Бестселлер Baojun 510 занял второе место в своем сегменте. Это позволило бренду переместиться на 3 место, почти догнав Changan, лидера прошлых лет.