«Развозной» Opel: Vivaro Van

Opel Vivaro Van – переднеприводный малотоннажный фургон (он же класс «LCV»), созданный для осуществления «развозных операций» и адресованный, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса… Он сочетает в себе привлекательный дизайн, большое количество заводских вариантов исполнения и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Третье воплощение «каблучка» представили 23 января 2019 года, причем он вновь не стал самостоятельной разработкой немецкой компании – если его предшественники копировали фургончики Renault Trafic, то автомобиль нового поколения оказался братом-близнецом таких моделей, как Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce.

Экстерьер Opel Vivaro Van оформлен в едином ключе с грузопассажирской Zafira Life, отчего фургон выглядит симпатично, свежо и сбалансированно, а распознать его можно лишь по неокрашенным бамперам (да и то – не во всех модификациях) да отсутствующему остеклению в задней части кузова (вместо него – глухой металл).

«Третий» Vivaro Van предлагается в нескольких вариантах исполнения: его длина составляет 4600-5300 мм, из которых 2925-3275 мм занимает межосевое расстояние, ширина не превышает 1920 мм, а высота укладывается в 1940 мм.

Максимально автомобиль способен принять на борт до 1400 кг груза, да еще может при этом тянуть за собой прицепы массой до 2500 кг.

В передней части салон цельнометаллического фургона практически без изменений позаимствован у Zafira Life – современное и привлекательное оформление, грамотно организованная эргономика и хорошее качество изготовления.

Для Opel Vivaro Van заявлено несколько вариантов исполнения – например, в «базе» «обитаемое» убранство имеет однорядную компоновку с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским диванчиком. А вот версия «комби» может похвастать вторым рядом сидений, рассчитанным на размещение троих взрослых седоков.

Полезный объем грузового отделения у немецкого фургона варьируется от 4.6 до 6.6 кубических метров, а складываемое переднее пассажирское кресло позволяет перевозить длинномерные предметы протяженностью от 3.32 до 4.02 метров в зависимости от модификации.

Для Opel Vivaro Van третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора BlueHDI с рядной архитектурой, турбонаддувом, технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию фургон оснащается двигателем объемом 1.6 литра, доступным в двух уровнях «прокачки»:
    • 95 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 115 л.с. при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается 2.0-литровый агрегат, также заявленный в нескольких вариантах форсировки:
    • 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Версии с 95-сильным мотором комплектуются 5-ступенчатой «механикой», двигатели мощностью 115 и 150 л.с. стыкуются с «ручной» коробкой на шесть передач, а 180-сильная «четверка» работает в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Трансмиссия – исключительно переднеприводная.

В техническом плане «третий» Opel Vivaro Van целиком и полностью повторяет Zafira Life – в его основе лежит переднеприводная платформа EMP2 с поперечным расположением силовой установки, несущим кузовом и независимыми подвесками спереди и сзади (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно).

Автомобиль обладает реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси).

В Европе заказы на Opel Vivaro Van третьего поколения начнут принимать в феврале 2019 года (тогда же станут известны комплектации и цены), однако его продажи запустят лишь в июне.

Появится фургон и на российском рынке, причем уже до конца 2019-го, а его производство для нашей страны наладят на калужском предприятии PCMA.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //