Французская компания выпустит компактный кроссовер, который станет преемником самой массовой французской модели в истории
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Техосмотр
9 марта
16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки
Статьи
8 марта
Каким мог стать автопром СССР. 10 прототипов, о которых мало кто знает
Новости
27 февраля
Налог на роскошь распространили на массовые автомобили. Таблица моделей
Статьи
12 февраля
Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица
Компания Renault зарегистрировала новую эмблему для будущего электрического компактного кроссовера, который станет идеологическим преемником знаменитой классической модели 4L. Об этом сообщает издание Auto Express.
О том, что компания Renault намерена выпустить относительно доступный электромобиль со знаменитым индексом «4», стало известно в феврале нынешнего года. Незадолго до этого глава французской марки Лука де Мео заявил, что в компании рассматривают возможность использования на новых электрических моделях имена своих классических машин, которые были бестселлерами в середине и конце прошлого века.
Классический Renault 4, также известный как 4L, производили с 1961 по 1994 год. Модель, которую выпускали почти в 30 странах и продавали более чем на 100 рынках мира, считается самым массовым французским автомобилем в истории. Почти за 30 лет эти машины разошлись тиражом свыше 8 млн экземпляров.
Renault 4 считался одним из лучших бюджетных универсальных автомобилей своей эпохи. В связи с этим можно предположить, что новая модель будет кроссовером. Сначала автомобиль дебютирует в виде концепт-кара в 2023 или в 2024 году, а затем уже будет представлена серийная машина.
Логотип для нового электрокара выполнен в духе эмблемы нового концепт-кара Renault 5 Prototype, который, в свою очередь, называют преемником модели Renault 5 (R5), выпускавшейся с 1972 по 1996 год.
Автомобиль выполнили в ретро-стиле с использованием элементов, напоминающих об оригинальной модели. К примеру, красная полоса на передней стойке и крыше дает отсылку к спортивному хэтчбеку Renault 5 GT Turbo, выпущенному в 1985 году. О новом автомобиле пока известно не много. Лука де Мео во время премьеры лишь отметил, что серийная модель будет стоить недорого, поэтому «ее смогут себе позволить многие».