Семиместный e-SUV BYD: Tang EV

BYD Tang EV – передне- или полноприводный среднеразмерный электро-SUV «премиум»-класса и, по совместительству, флагман модельного ряда китайского автопроизводителя, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую и технологическую «начинку»…

Официальная премьера полностью электрического BYD Tang EV состоялась 15 февраля 2019 года – своим появлением автомобиль закончил формирование целого семейства, включающего также в себя бензиновые и гибридные модификации.

В апреле 2022-го пятидверка пережила серьезную модернизацию, в результате которой преобразилась внешне, заметно дистанцировавшись от исполнений с двигателями внутреннего сгорания, примерила переработанный салон и получила литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор увеличенной емкости.

Внешне BYD Tang EV выглядит привлекательно, выразительно, гармонично и весьма солидно, а в его облике начисто отсутствует китайский кич – агрессивная «физиономия» с хищным прищуром фар и массивным бампером, подтянутый силуэт с длинным капотом, строгой пластикой боковин и огромными арками колес, мощная корма со стильными фонарями и рельефным бампером.

Это – среднеразмерный SUV с соответствующими размерами: в длину, ширину и высоту электромобиль насчитывает 4900 мм, 1950 мм и 1725 мм соответственно, а его колесная база простирается на 2820 мм.

Интерьер

Интерьер BYD Tang EV может похвастать красивым и лаконичным, но прогрессивным дизайном – стильный руль с двухспицевым ободом, полностью цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло и минималистичная центральная консоль с поворотным «планшетом» диагональю 15.6 дюйма, в котором зашито управлением всеми второстепенными функциями.

По умолчанию электрокроссовер имеет семиместную компоновку салона с эргономичными передними креслами, комфортабельным задним диваном и вполне себе приемлемой «галеркой». За доплату автомобиль можно сделать шестиместным: в таком случае на втором ряду устанавливаются раздельные сиденья с электроприводом, вентиляцией, подогревом и вибромассажем.

При семи-/шестиместной раскладке для багажа остается совсем немного места ≈250-300 литров. Со сложенным третьим рядом сидений объем грузового отсека возрастает до 940 литров, а еще и со вторым – до 1655 литров.

В подполье багажного отсека размещена всякая нужная мелочевка (адаптер зарядки, аварийный знак, насос….).

Технические характеристики

Для BYD Tang EV предлагаются три версии на выбор:

  • По умолчанию кроссовер оснащается одним электродвигателем на передней оси, генерирующим 168 кВт (228 лошадиных сил) и 350 Нм крутящего момента, который «питается» от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 90.3 кВт·ч. «Дальнобойность» такой пятидверки – 600 км по циклу NEDC.
  • Следующая по иерархии модификация – также переднеприводная, однако потенциал электромотора у нее составляет 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм пиковой тяги, а батареи – 108.8 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке в данном случае – 730 км.
  • «Топовый» вариант имеет на «вооружении» два электродвигателя: передний выдает 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, а задний – 200 кВт (272 л.с.) и 350 Нм. Суммарная отдача – 380 кВт (517 л.с.) и 700 Нм крутящего момента. Такой электрокроссовер снабжается аккумулятором емкостью 108.8 кВт·ч, обеспечивающим дальность хода в 635 км.
Конструктивные особенности

В основе BYD Tang EV лежит архитектура с несущим кузовом, силовая структура которого выполнена с широким применением алюминия, и расположенной под полом салона батареей. Электро-SUV комплектуется независимыми подвесками обеих осей: стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади. Полноприводная машина по умолчанию имеет адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

На автомобиль устанавливается реечный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применяются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными помощниками.

Комплектации и цены

В Китае BYD Tang EV предлагается по цене от 219 140 юаней (≈1.9 миллиона рублей) – столько просят за базовую переднеприводную версию, в то время как «топовый» полноприводный вариант обойдется в сумму как минимум 339 800 юаней (≈2.9 миллиона рублей). Стоит отметить, что завозят электрокроссовер и на российский рынок, но исключительно «серые» дилеры, а просят за него от 4 миллионов рублей.

Автомобиль имеет богатое базовое оснащение: передние и боковые подушки безопасности, 20-дюймовые колеса, кожаная отделка салона, виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, медиацентр с 15.6-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, электропривод пятой двери, система автоматической парковки, качественная «музыка» и многое другое.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //