На фотографиях запечатлен старый фургончик Ford E-100 Van, который выпускался с 1968 по 1974 гг. Впрочем, данный экземпляр вовсе не стоковый, а представляет собой переведенную на электротягу модификацию.
Доработкой машины занимались тюнеры из американского ателье Conductive Classics (штат Айдахо). В качестве донора они использовали автомобиль 1974 года выпуска.
Внешность фургона в мастерской менять не стали: он обращает на себя внимание ярко оранжевой окраской кузова с черными полосками и приметным хромированным декором.
При этом тюнеры отказалиь от ДВС в пользу электромотора, а тяговую батарею разместили под полом салона. Новые компоненты были позаимствованы прямиком от Tesla Model 3 Long Range, которая была повреждена в ДТП и не подлежала восстановлению.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
От последней рестомоду также достались задняя подвеска и тормоза. Кастомный порт зарядки был размещен в филейной части авто (рядом с одним из задних фонарей).
К сожалению, спецификации такого Ford E-100 Van в мастерской не раскрывают. Вероятно, авто оснащен 287-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 75 кВтч.
Именно такие агрегаты полагались Model 3 Long Range ранних годов выпуска. К слову, электрокар-донор имеет запас хода в районе 500-530 км, но аэродинамика у фургона хуже, да и весит он поболее, а значит и дальнобойность у него ниже.
При этом за счет современной подвески, более мощных тормозов и низкого центра тяжести рестомод наверняка управляется куда лучше стокового E-100.
Точная стоимость тюнинга не называется, но ранее в Conductive Classics уже перевели на электротягу ряд других старых моделей, запросив за подобную трансформацию от 45 000 долларов (3,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Наш Telegram