В Америке представлены пикап и фургон EdisonFuture

Нет, эта марка никак не связана с компанией Faraday Future, которая уже который год не может наладить выпуск электромобилей и недавно опять столкнулась со сложностями. Корейская фирма Edison Motors здесь тоже ни при чем. Новый бренд EdisonFuture создан молодой канадской компанией Phoenix Motor, основная деятельность которой — перевод на электротягу легких грузовичков Ford E-серии. Phoenix же, в свою очередь, принадлежит китайско-американской фирме SPI Energy, что квартирует в Калифорнии с 2006 года и продает солнечные батареи, инверторы и аккумуляторы.

Для дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе подготовлены два электрических прототипа. Пикап EF1-T и развозной фургон EF1-V разработаны с привлечением инжинирингового бюро Icona Design Group. Они созданы на собственной платформе и широко унифицированы между собой. Но основное внимание посетителей выставки было приковано к пикапу.

Предусмотрено три модификации пикапа. Базовый EF1-T имеет задний привод с одним электромотором мощностью 405 л.с. и тяговую батарею емкостью 120 кВт∙ч, которой должно хватить на 480 км по американскому циклу EPA. Версия Premium (EF1-TP) имеет полный привод и два мотора суммарной мощностью 699 л.с., а батареи емкостью 150 кВт∙ч должно хватить на 608 км пробега.

Наконец, трехмоторная топ-версия Super (EF1-TS) — это 816 л.с., батарея на 180 кВт∙ч и паспортный пробег 720 км. Такой пикап массой 2,3 тонны может разогнаться до «сотни» менее чем за 3,9 с. Паспортная грузоподъемность всех версий — всего 1361 кг, зато пикапы EdisonFuture могут тянуть прицеп массой 3,4—5,0 т (в зависимости от модификации). Для фургона EdisonFuture EF1-V заявлены только две версии — с одним и двумя моторами. Он имеет трехместную кабину и грузовой отсек объемом от 7 до 11 кубометров (в зависимости от высоты крыши).

Пока и пикап, и фургон — лишь прототипы. Компания EdisonFuture даже не готова объявить предварительные цены — и пока благоразумно не открывает прием заявок. Старт производства запланирован на 2025 год, и к тому времени облик и конструкция машин могут измениться. Зато в планах уже есть третья модель.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //