Убийца Рено Дастер на 300 000 дешевле!

Когда возникает необходимость в выборе кроссовера, который предлагается за сумму около 800.000 руб., на первый взгляд, кажется, что выбора нет. Однако на рынке РФ ряд моделей укладывается в данную цену.

Можно сравнить уровень популярности модели Renault Duster, а также Lifan X70, не вызывающий пока доверия у покупателей.

Машина «Дастер», выпускаемая под маркой «Рено», ещё не значит, что она французского производства. Эту машину в разных странах предлагают потребительской аудитории в качестве Dacia Duster. Фирму Dacia считают дочерней маркой известного бренда Renault, однако для рынка России предпочитают на «Дастер» устанавливать логотип «Рено».

В реальности будет осуществляться сравнение машины румынского с аналогом китайского производства.

«Дастер» продают в значительном ценовом расхождении, около 400 тыс. руб. – разность между стандартной и топовой комплектацией.

Разброс у модели «Лифан X70» существенно ниже. При этом разница между стандартной и топовой комплектацией находится на уровне 260 тыс. руб.

«Лифан» оказался больше в плане габаритов. Примечательно, что длина кроссовера производства в Поднебесной равна 4,39 м, а «Дастера» -4,31 м. В плане ширины «Дастер» на 2 см шире, чем «Лифан», а по высоте «китаец» обыгрывает «француза». У «Лифана» этот показатель составляет 1,715 м, а у «Дастера» – 1,625 м.

Показатель клиренса выше у «Дастера» на 10 мм, но в плане размеров багажного отделения «Рено» немного уступает «китайцу». Если у первого объём багажники равен 408, то у второго -419 литров. Объём топливного бака на 5 литров больше у «Лифана», по сравнению с «Дастером», и показатель находится на уровне 55 литров.

Невзирая на то обстоятельство, что стоимость «Лифана» выше на 100 тыс. руб., его комплектация значительно лучше, чем у «француза». Но топовый вариант «Дастера» обходится дороже, по сравнению с «китайским собратом».

Сравнение стандартных комплектаций

Для стандартной версии «Дастера» предусматривается мотор, объём которого равен 1,6 литра. Что касается «китайца», то даже в стартовой комплектации он оснащается 2-литровым двигателем. На «французе» устанавливают штампованные диски, изготовленные из стали. Для «Лифана» предусматриваются литые диски, размер которых равен 17 дюймам.

В «Дастере» используют только одну подушку для обеспечения безопасности, но для пассажиров, включая переднего, такое средство не предусматривается. Для «Лифана» подушки используются не только для водителя, но и пассажира, находящегося спереди. Примечательно, что для базового «Дастера» каждый из стеклоподъёмников только ручной, а у его «коллеги» из КНР – все стеклоподъёмники – электрические.

Для всех комплектаций «китайца» используются линзованные фары, предназначенные для головного света. Помимо этого, даже противотуманки, расположенные спереди, доступные в каждом варианте.

Для базового «Лифана предусматриваются датчики осадков, света, а также давления в колёсах. Примечательная система, контролирующая состояние водителя на предмет усталости, а также помощи при старте, когда автомобиль движется в гору. Сиденья для водителя регулируются в нескольких направлениях. Подобные опции не предусмотрены даже для средних версий «Дастера».

В стандартном варианте «Дастера» устанавливают магнитолу, которая присутствует в «Лифане, а также она может осуществлять поддержку mp3 формата с usb-разъёмом.

У багажного отделения «Лифана» (включая стартовую комплектацию) дверь можно открывать в дистанционном режиме. Кроме того, люк бензобака легко открывается из салона. Нужно подчеркнуть, что такое не используется в «Дастере».

Компьютер используется для начальной версии «Лифана», в отличие от «француза».

Если анализировать системы обеспечения безопасности, то для «Дастера» предусматривается только ABS. У «китайца», кроме этого, есть EBD (система антиблокировки, когда используется распределение усилий тормозов с помощью электроники) и ESP (система, обеспечивающая устойчивость машины на дороге).

Существует большая разница в опциях. У «Лифана» безоговорочное преимущество в данном аспекте, но стоимость его выше. Если ознакомиться ещё раз со всем перечнем опций, то придётся доплачивать 100 тыс. руб. – это решение, которое можно считать адекватным.

Сравнение топовых комплектаций

И в данном вопросе «Лифан» отчасти переигрывает французского конкурента. Но это касается не всех опций.

В топовом варианте «Лифана» предлагается салон, обтянутый кожей, а также установлены литые диски на 18 дюймов. На «Дастере» установили литые диски на 16 дюймов, но доступны также кожаные сиденья. «Дастер» оснащён обогревом лобового стекла, но это не используется в «Лифане». Оба автомобиля оборудованы парктрониками – как передними, так и расположенными в заднем сегменте. Это же касается кондиционера, системы круиз-контроля и обогрева сидений спереди.

«Дастер» в самой продвинутой версии оснащён ручной регулировкой водительского сиденья по параметру высоты. В «Лифане» сиденье для водителя регулируется с помощью электропривода по 6 направлениям.

«Дастер» не характеризуется наличием функции складывания зеркал с помощью электропривода, а для его конкурента она вполне доступна даже в средних версиях.

Отличным бонусом для «китайца» выступает дисплей сенсорного типа с 9 дюймами.

«Лифан» отличается тем, что за цвет не нужно доплачивать. За «Рено» придётся выкладывать ещё 15 тыс. руб., если покупатель желает выбрать какой-нибудь цвет, кроме белого.

Результат:

Хотя базовый «Дастер» дешевле где-то на 100 тыс. руб., по сравнению с «Лифаном», однако он пустой, так что его можно сопоставлять только с «Грантой» в базовой версии. «Дастер» проигрывает по всем опциям китайскому автомобилю. Приобретать его специалисты не советуют. «Лифан», по сравнению с «Рено», комплектуется жирно, и за 799 тыс. руб. он оснащён тем, что необходимо.

В топовых версиях данные машины почти равнозначны. У каждой из машин используется мотор на 2 литра. Но определённые положительные особенности есть у «китайца» – это связано с колёсными дисками больших размеров, электроскладыванием зеркал, а также сенсорными дисплеем. Помимо этого, максимальный вариант «Лифана» с наличием «автомата» стоит несколько дешевле, по сравнению с максимальной версией «Дастера», который оснащается «механикой». Если проводить сравнение с «французом», оснащённым «автоматом», то за него придётся выложить на 52 тыс. руб. больше, чем за «китайца». «Лифан»- автомобиль, при покупке которого отсутствует доплата за цвет.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //