Более 500 звонков о ветеринарной помощи поступило в единый колцентр Подмосковья с 1 ноября

Более 500 звонков о ветеринарной помощи поступило в единый колцентр Подмосковья с 1 ноября

С начала работы единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области поступило более 500 звонков. Об этом сообщил глава ведомства Андрей Разин.

«Центр начал свою работу 1 ноября. Количество звонков о помощи ветеринарных специалистов за полтора месяца превышает цифру 500. Это говорит о доступности, оперативности и повышении качества ветеринарных услуг в области», — сказал Андрей Разин.

Звонки в Центр принимают квалифицированные операторы с 9 утра до 9 вечера ежедневно и дают ответы на любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы Московской области.

«В основном звонки были с просьбой выезда к пациенту на дом. Также звонили, чтобы записаться на приём в ветеринарную клинику, проконсультироваться или заказ различные препараты для своего питомца», — отметил Андрей Разин

Квалифицированные специалисты консультируют, как вакцинировать животных от бешенства и других инфекций, как оформить документы для выезда животных за пределы РФ, какую лечебно-профилактическую помощь можно получить в государственных клиниках, о часах работы ближайшего отделения ветстанции и клиниках, которые принимают пациентов круглосуточно, где принимают узко профильные специалисты, и как работает ветеринарная помощь на дому.

«Звонки поступали со всех городских округов и районов Подмосковья. Чаще всего ветврачи выезжали в Мытищи, Долгопрудный, Одинцово, Талдом, Ступино, Видное и Каширу», — завершил Андрей Разин.

Телефон единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области: 8 (495) 668-01-25.

Более 500 звонков о ветеринарной помощи поступило в единый колцентр Подмосковья с 1 ноября

* из * фото

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //