С начала работы единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области поступило более 500 звонков. Об этом сообщил глава ведомства Андрей Разин.
«Центр начал свою работу 1 ноября. Количество звонков о помощи ветеринарных специалистов за полтора месяца превышает цифру 500. Это говорит о доступности, оперативности и повышении качества ветеринарных услуг в области», — сказал Андрей Разин.
Звонки в Центр принимают квалифицированные операторы с 9 утра до 9 вечера ежедневно и дают ответы на любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы Московской области.
«В основном звонки были с просьбой выезда к пациенту на дом. Также звонили, чтобы записаться на приём в ветеринарную клинику, проконсультироваться или заказ различные препараты для своего питомца», — отметил Андрей Разин
Квалифицированные специалисты консультируют, как вакцинировать животных от бешенства и других инфекций, как оформить документы для выезда животных за пределы РФ, какую лечебно-профилактическую помощь можно получить в государственных клиниках, о часах работы ближайшего отделения ветстанции и клиниках, которые принимают пациентов круглосуточно, где принимают узко профильные специалисты, и как работает ветеринарная помощь на дому.
«Звонки поступали со всех городских округов и районов Подмосковья. Чаще всего ветврачи выезжали в Мытищи, Долгопрудный, Одинцово, Талдом, Ступино, Видное и Каширу», — завершил Андрей Разин.
Телефон единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области: 8 (495) 668-01-25.
* из * фото